Сказочка о доказательствах

Лисичка могла доказать что угодно. А потом опровергнуть доказательство. А потом опровергнуть опровержение. А потом опровергнуть опровержение опровержения. А потом придумать вообще боярское опровержение, опровергающее все предыдущие опровержения, доказательства и вообще какой-либо смысл объекта, процесса или явления. Так появился на свет уникальный аналитический инструмент – n-векторный эскобаритет абсолютной бессмысленности, где n – суммарное количество доказательств и опровержений, высказанных в рамках дискуссии. Так зародился матан. За применение n-векторного эскобаритета абсолютной бессмысленности к плотине Бобёр считал Лисичку ведьмой.

Зайка своим недолгим и полным негативных стрессов существованием доказывал, что так ему и надо.

Кабан доказывал, что лосиное говно очень полезно. Доказательства его были очень тупыми, как и сам Кабан. Казалось, что только конченый идиот, что только лоботомированый дегенерат способен воспринимать такие доказательства всерьёз. Тем не менее, бизнес шёл в гору стабильно.

Белочка доказывала личным примером, что труд освобождает. Чужой труд освобождает от необходимости трудиться самому. Выводов из этого никаких не следовало, равно как и пользы для Белочки.

Лось стремился доказать, что традиционный консервативный моногамный брак лучше дикого ****ского распутства с кем попало. В теории-то оно, может, и правда неплохо, но в реальности всё не так, как на самом деле. Не то, что в теории даже.

Медведь сначала хотел разбираться по существу, собирая доказательства и доходя до истинной сути объекта, процесса или явления. Проблема была в том, что в результате большинства разбирательств по существу приходилось идти в пещеру и давать волкам 3,14здюлей. Со временем Медведь перестал тратить время на пустые разбирательства и сразу шёл к волкам. В любой, как говорится, непонятной ситуации. Ситуации же, однако, после 3,14здюлей волкам обычно переставали быть непонятными. Если не переставали, можно было дать 3,14здюлей кому-нибудь ещё, благо залётчиков в лесу хватало.

Рысь хотела всем доказать, что без неё-то все впадут в ничтожество. А все и с её участием впадали великолепно, весёлой мохнатой клубящейся кутерьмой.

Бобёр в доказательствах не нуждался, а тех, кто нуждался, считал дураками. Чтобы была вода, надо строить плотину, а чтобы строить плотину, нужна вода. Эти два утверждения гармонично заполняли мозг Бобра целиком, вместить ещё хоть одну мысль не удавалось ни одному поколению Бобров.

Косуля доказывала, что она огого. Не то, чтоб все сомневались, более того – не то, чтоб это хоть кого-то всерьёз интересовало. Но поди останови девку в такой ситуации. 

Ёжик хотел доказать Лисичке, что во всём есть Смысл, который он постиг через употребление веществ. Но никак не мог сформулировать. Лисичка торжествовала.

Барсук доказывал всем, что им нужно раскрыть свою внутреннюю природу и истинную сексуальность. Когда он это пытался доказать, все бежали от него в разные стороны, даже волки, даже Медведь. Или не все. Но это не точно. Отсюда происходил принцип неопределённости. Который принцип был на ура побиваем лисичкиным эскобаритетом. Или не был. Это тоже не точно.

Волки доказывали превосходство иерархической структуры и крепость стайного духа. Медведь каждый раз приходил и доказывал, что всё это чушь собачья. Но волки не унимались. Потом Медведь  подавился лапой и умер. Волки сочли это своей коллективной победой, а не результатом экзистенциального кризиса Медведя на фоне злоупотребления лосиным говном. После чего волки объявили об установлении общей иерархической структуры на весь лес. 3,14здили их тогда всем лесом несколько дней, частично топя в болоте. Что, как ранее говорилось, только укрепило их в своей правоте. В итоге им удалось через много лет построить цивилизацию. Что бы это ни значило. Лучше, наверное, и вовсе не знать, что за цивилизацию они могли построить. Так, на всякий случай.


Рецензии