История седьмая. Всё просто

        Порадовавшись за тётушку и Попадоса, столь счастливо соединивших свои сердца, Шушшильда всерьёз задумалась. Время шло, а на её горизонте ещё не было ни одного судна, хотя бы отдалённо напоминающего уютную семейную ладью. Однажды вечером она села перед зеркалом, распустила волосы и вгляделась в своё отражение. Из глубины зеркала на неё смотрело миловидное лицо с большими, немного раскосыми глазами, аккуратным носиком и чуть припухлой нижней губой. «А я вполне ещё ничего», - подумала Шушшильда и внезапно развеселилась. Подмигнув своему отражению, она вскочила из-за туалетного столика и, взяв в руки записную книжку, отыскала в ней номер телефона своей приятельницы. Та давно и настойчиво приглашала Шушшильду провести вечер в одной весёлой компании. «Ага, созрела, наконец. Давно пора», - обрадовалась приятельница звонку Шушшильды. «А у нас в пятницу как раз вечеринка намечается. Я тебя там познакомлю кое с кем».  Шушшильда купила себе новое платье и красиво уложила  волосы. Приятельница, увидев стройную фигурку Шушшильды, подчёркнутую коротким кружевным платьем, широко открыла глаза от изумления: «Ну, ты даёшь, мать. Скрывать такие формы! Пойдём же скорее, я тебя познакомлю с Рики. Это самый классный парень в нашем клубе!». Рики и вправду оказался знойным красавцем со сногсшибательной фигурой. Насмешливо сощурив глаза, он оглядел Шушшильду с ног до головы: «Новенькая? Люблю новеньких… потанцуем?» Шушшильда уже и не помнила, когда она в последний раз так много танцевала. От выпитого впервые в жизни бокала крепкого вина кружилась голова, и она не заметила, как они с Рики  оказались наедине в небольшой драпированной  комнате. Почувствовав, что руки кавалера переходят все границы дозволенного, она резко отстранилась. «Я тебе не нравлюсь?» - удивлённо спросил Рики.  «Нравишься, но я так не хочу». «А как ты хочешь? А-а, понял, - Рики вновь насмешливо улыбался, -  кольца, свадьба, пелёнки-распашонки. Это не про меня, детка. Выкинь эту дурь из головы и давай развлечёмся, как следует…». Но Шушшильда, схватив сумочку, уже бежала прочь.
          
        Вернувшись домой, она бросилась в кресло и разрыдалась. «Ну почему я такая невезучая, почему мне всегда попадаются какие-то охламоны?».  Наплакавшись, она села, поджав под себя ноги, и застыла, не в силах ни о чём думать. Звонок в дверь вывел её из оцепенения. За дверью стоял Дэн. Он всегда каким-то непонятным образом чувствовал те моменты, когда ей было плохо. Вот и сейчас он стоял на пороге её дома с букетиком скромных, но очень милых цветочков и с тревогой вглядывался в бледное лицо Шушшильды.
         
        Они  сидели в гостиной, не зажигая света. Чай давно остыл в чашке Шушшильды, а она всё сидела, не двигаясь, незряче глядя в темноту. «Почему всё так плохо, Дэн? Может быть, я делаю что-нибудь не так? Может, нужно как-то по-другому…?».
          
          Дэн молча постоял у окна, потом подошёл к Шушшильде и взял её за руки. «Послушай, Шу, - сказал он, глядя прямо в грустные глаза Шушшильды, - выходи замуж за меня. Когда ты ещё дождёшься того принца…».


           И она вышла.


Рецензии
Очень понравилось! Спасибо за замечательный сюжет.

Саида-София Алиева   05.02.2019 21:02     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Саида! Мне дорога Ваша оценка!

Татьяна Бабина Берестова   05.02.2019 21:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.