Мой непостижимый, светлый ангел под именем любовь

Снегом пушистым, невесомым прилечу в твои ладони
Это мой тебе привет дождливой, прохладной осенью
Таю, исчезая меж твоих холодных, белых пальцев
Вниз звеня каплями-слезами, сердцем екнув оробев
Мой непостижимый, светлый ангел под именем любовь
Все тянусь к тебе, надеждой расцветая вновь и вновь
И пусть сейчас почти я умираю, и на тонкой грани
Ты хоть попробуй, в мою душу на мгновенье загляни
Что там? Цветущие сады или безбрежная пустыня?
Может мотылек бьётся в пыльной, крепкой паутине?
Яркий, призрачный мелькает свет манящий твой
Когда же, когда с тобой я буду? Я твоя, а ты мой?
Поверь, так устала искать тебя средь серых дней
Когда памяти обрывки тускнеют, становятся мрачней…
Где та магия, то чудо, вдох неугасающей надежды?
Откинуть прочь предрассудки и глупости невежды
Ведь так жить хочется, каждый день дыша тобой
Быть собой, странною порой, такой ревнивой и смешной
Любить твои глаза, твои губы, твою родную душу
Так не хочу эту тоскливую. глупую мечту разрушить
Пусть летят дни за днями, и утекает время безвозвратно
Но с тобой ночь так прекрасна и волшебно ароматна
Стая воспоминаний вокруг словно призраки мелькают
Я в ледяных объятиях твоих любовь гибну умираю
Оттай ко мне родная, одари взаимностью, теплом
В полотно жизни яркие краски мы с тобой вплетем.


Рецензии