Цветок этот сотворен быть прекрасным

И может я есть то бескрайнее зло?
Хаус является сутью темною моей
Сердце иглами колючими проросло
Я являюсь частью кровожадною твоей
Яростные звери ослеплены жаждой крови
Мечется по жилам поток венозный
Заглушит вязкое удушье крика боли
Убью пыл твой лживо-религиозный
Сожму в разврата кольца страстные
Одену на шею петлю потерянной душе
Посажу в нутро сухие розы шипастые
Служи похоти своей как любимой госпоже
Руки в кровь, болящая искусанная  плоть
Дрожмя дрожишь при порыве ветра
И так силится боль свою превозмочь
А по щекам катятся слезинок пара
Дай мне тебя нежно, ласково обнять
Дай упиться болью трепещущей твоей
Покрепче позволь тебя к себе прижать
Станешь навсегда ты частичкою моей
Я твое горе, твоя печаль, твоя боль
Ты не хочешь меня, но ты со мной
И не разорвет наши узы алкоголь
Хоть и теряешь из виду меня порой.
Знаешь кажусь злостной колючкой я
Мечтаешь скорее избавиться и сжечь
На самом деле я роза терновая твоя
Так что не спеши стебель мой отсечь
Живу твоей питаясь кровью алой
Шипы острые мои наносят раны
Идешь по жизни походкою усталой
Рушатся все перспективы, планы
А кровь твоя сладка словно сахар
Дарит бесконечное счастье мне она
От рождения и до в земле сырого праха
Пройден путь и вот уже другая сторона
Одарю тебя цветком кроваво-красным
Держи его осторожно лепестки лаская
Цветок этот сотворен быть прекрасным
Держи столь крепко никому не отдавая
С тобой стала я красивой, совершенной
Обрела  я  плоть кровью напитавшись
И тайной буду навечно сокровенной
Отдохни, присядь, по жизни наскитавшись
С лепестков моих испей росы прохладной
Приляг в тени трепещущих зеленых листьев
Одарю дыханием волшебным розы ароматной
Ты не бойся, заботы порыв мой бескорыстен
Укройся одеялом волшебных легких снов
Легко проснешься,  и будет жизнь другая
Вновь дарю счастье без края и концов
Живи в радости любимый хозяин мой
Кровавый цветок в дар этот принимая.


Рецензии