О пьянстве

Есть у меня один знакомый, всегда думал, что он не пьёт. Ему нельзя пить, потому что он начинает заново со всеми знакомиться и по-секрету рассказывает, что это он убил Лору Палмер.

Оказалось, однако, что он всё же пьёт.

Мне про это так сказали:
- Конечно пьёт. Взрослый мужик, ему иногда надо проплакаться. Жена по графику его в комнате на несколько дней закрывает и там он систему перезагружает.

Другой мой знакомый пьёт не много, но ежедневно. В какой-то момент решил он, что алкоголь утром ему мешает, если перебрал под вечер. И тогда он купил мензурку. Отмеривает ровно двести, утром ещё катается на велосипеде и только потом садится за руль.

Третий мой знакомый вообще не пьёт. Только изредка и по особому случаю. Но уж если начал - может уснуть и обделаться. Я ему однажды по какому-то незначительному случаю сказал, что мне стыдно, а он мне на это ответил, что я даже не представляю, о чём говорю. Потому что стыдно, это когда ты навалил под себя в маршрутке и тебя пинками выталкивают в сугроб пассажиры. Поэтому, сказал он, не комплексуй, всё это мелочи. И вообще, сказал, ты любитель, а не алкаш.

И рассказал ещё, что у него есть один знакомый, водитель, который, чтоб работы не лишиться, у бабки заговорился. Сейчас совсем не пьёт. Изменился сильно. Но если с ним о чём-нибудь начать говорить, то разговор всегда сведётся к обсуждению преимуществ атмосферных моторов по сравнению с турбированными.

В общем, я чего сказать хотел, что я за здоровый образ жизни и против всякого пьяного безобразия, искажающего саму нашу человеческую сущность. То ли дело спортсмены - бегают и мышцы качают. Отличный пример для растущего поколения.

Есть у меня один знакомый спортсмен - приятно смотреть. Только поговорить  не о чем, ничего он не рассказывает. Молчит и мышцы качает.

За сим и закончу.


Рецензии
Ну таки Да! Превосходно!!!

Зелёная кнопка!!!

Надежда Кедрина   31.03.2021 14:16     Заявить о нарушении