дорогой мой друг

Милый мой друг,
Твой цвет глаз стал совсем блеклым.
Мы знаем, что будет тяжело,
Но ты помни:
Что в самый трудный, гадкий день
Всегда наступит солнца тень.

И он закончится,
И все забудется.
И будешь жить,
И радоваться будем,
Ты без меня, я без тебя,
Ведь мы это так сильно “любим”.

Ты прекрасно знаешь, как мне дорог.
Я прекрасно знаю, что мы не встретимся, пройдя сотня километров вдоль этих дорог.
Я мысленно крепко обнимать тебя буду..
 
Пусть и сейчас я пишу эти строки,
Лишь потому, что не могу подобрать слов.
Не Могу сказать тебе лично,  но я давно не могу все забыть.
Но ты скажешь:«А давай все забудем без слов?».

Ты  же знаешь, я тебя никогда не забуду.
Ты же знаешь, что я в тебя вновь влюблюсь.
Давай не будем начинать заново,
Я к тебе все равно не вернусь.


Рецензии