Апрелегадость. Из подслушанного в транспорте

  Апрель в этом году выдался каким-то экстремальным. Солнечная погода неожиданно сменяется ливнем, на смену которому начинает внезапно валить снег.

  Субботний день. Выходной. Переполненная маршрутка идёт в микрорайон- новостройку. Женщина с девочкой лет восьми. Та смотрит в окно и повторяет громко:
 - Что это за апрель? Это же какая-то гадость. Мама, я буду звать такую погоду апрелегадость.
  Апрель 2017г.


Рецензии
Коротко! Смешно!Но...я никак не привыкну к тому,что такие миниатюры считаются за произведение.Нет,это не в обиду Вам...Я подумала о своем: у меня есть 15 сборников детских перлов(моих детей и уже внуков) и в каждом по 20 штук,не меньше...Если я ,написав перед каждым из них пару предложений выставлю в сеть...ого-го,это сколько миниатюр получится?!)))Спасибо за хорошую идею,но решусь ли?
Вам удачи,мира и добра!
С улыбкой,Любовь.

Любовь Витт   28.04.2020 21:52     Заявить о нарушении
А Вы объедините их тематически.
И получится несколько сборок миниатюр с общей тематикой.
А детские высказывания всегда интересны своей непосредственностью и наивностью с точки зрения "мудрого"взрослого:)))
С признательностью, Ирэна;=)

Ирэна Щупак   28.04.2020 21:56   Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение,Ирэн).

Любовь Витт   29.04.2020 00:13   Заявить о нарушении
Очень интересные зарисовки:)
Я представляю, как Вам благодарны сыновья за такой труд:)
С улыбкой, Ирэна:)

Ирэна Щупак   29.04.2020 11:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.