Так задумано!

Как заметила в модных журналах и на сайтах о моде очень модную тенденцию, как асимметрия в одежде. Что в цветовой гамме, что в длине юбок, подола. У брюк и джинсов в основном в женских – длина брючин длиннее сзади, чем спереди. Или вещи с лямками на плечах - опять же в женском варианте спущена одна лямка. Это еще не так кардинально, как жакеты без одного рукава! У меня есть сарафан в стиле сафари на лямках, почему - то лямка с левой стороны постоянно сползала. И я решила не поднимать на плечо, после того, как она в очередной раз сползла. Иду себе по торговому центру, слышу: «Женщина, у вас с плеча лямка сползла» говорит мне женщина моего возраста поравнявшись. «Спасибо. А… бесполезно поднимать, постоянно сползает…» махнув рукой. В связи с этими тенденциями мне тоже захотелось по – модничать. На свою голову… Нет! Я не думала никого шокировать! Нашла в гардеробе белую рубашку в голубую полоску с длинными рукавами. Нет – нет! Один рукав не отрезала, даже не укоротила. Все намного проще. Надела обрезанные, под щиколотку джинсы – не стала надевать рваные - стала комплектовала с выше упомянутой рубашкой. Единственное что я сделала, следуя моде застегнула пуговицы на рубашке сместив одну пуговицу. Тоже самое сделала с пуговицами на манжетах. Посмотрела в зеркало - отлично вышло! Как раз нижние края рубашки получились разной длины.Чем не асимметрия!?Самая настоящая! Спокойно успела дойти только до остановки. «Извините. Вы неправильно застегнулись», «Девушка, извините, рубашка не так застёгнута…» После того как я: «Спасибо. Знаю…» не перезастёгивалась начинали внимательней всматриваться в меня. А когда слышали: «так задумано…» пожилые качали головой или пожимали плечами. Тогда решила, чтобы лишний раз не беспокоить ни себя ни других на рубашку пришить нашивку с вышивкой «Так задумано!»


Рецензии