Ну и сволочь, этот...

1965 год. Начало марта. Новосибирск. Академгородок.

– Знаешь, в Интеграле стало очень интересно! И сегодня у них что-то есть. Пойдёшь со мной?

–Да! Только где и когда встречаемся?

– У входа в университет, без десяти семь. Идёт?

– Идёт!

Небольшое одноэтажное здание  пункта первичного обслуживания (ППО). Немного опаздываем. Стучимся в стекоянную дверь. Возникает некто Шендрик, дремучий мужик снопасаранистым лицом [1].

– Можно купить билеты? – робко спрашиваем мы.

– Нет билетов! Раньше надо приходить! – зло рявкает он и исчезает за внутренней дверью
– Ну и сволочь! – возмущаемся мы  и разбредаемся по домам несолоно хлебавши.

                ***

8 марта 1968 года. Кафе ТБК. Конкурс «Мисс Интеграл-68». Я отвечаю за порядок в зале. Ребята из моей команды все в сборе. Кафе начинает заполняться людьми.

Наш президент Анатолий Бурштейн подходит к нам и, передёргиваясь от ощущения мерзости, говорит: вон там, за столом один неприятный тип сидит. Его надо удалить из кафе.

Ба! Да это же тот самый Шендрик, который не пустил меня и моих друзей в Интеграл в первый раз!

С чувством совершенно противоположным президентскому, предлагаю Шендрику покинуть помещение.

Увидев, что он окружён, Шендрик встал и молча вышел вон.

Примечание:


1. Нопасарианистое лицо: По испански "No pasaran" - они не пройдут. Популярный лозунг периода гражданской войны в Испании.

Продолжение  следует:


Рецензии