Диалоги. Про царей у людей и зверей

Иракли писал:

Когда-то царь небес был Птеродактиль.
Он знал, что никого повыше нет.
Хоть мне подвластны ямб, хорей и дактиль –
не царь умов я.
Даже не Поэт.

***************************
Сокрушается, что не Царь!...
Пришлось пояснить!

***
Несчастные цари, им о свободе
Годами остается лишь мечтать.
Как говорят про то в лихом народе,
"Им, фраерам, век воли не видать!"

Султанов жалко..., эти бедолаги,
Общаются с десятком своих жен.
Меня бы от одной спасли бы маги,
По гроб я жизни им бы был должон!

А лев, бедняга, всюду прайд таскает.
И львиц обязан всех он приласкать.
Куды деваться?... и он всех ласкает
Иначе не дадут ему пожрать.

Вот тигр - этот царское то званье
Тупому льву он сразу уступил.
Хоть в этой драке за завоеванье
Он льву тому бы рыло своротил.

Теперь свободен,
             как тот старец в бочке.
Гуляй и наслаждайся - не хочу!
А те цари с подругами до точки
Доходят...
                ладно...
                я шучу!


Рецензии