О чем молчат камни или Токатта и фуга ре минор

  Вот и желаемый отдых на море. Волны,солнце,песочный берег...Только наслаждение.
Особенно люблю сидеть на берегу моря перед закатом и наблюдать всю коасу,которую беспощадно дарит нам природа. Взгляд бегает с неба на волны,потом на корабли,на песок и снова на небо,на песок... Люблю собирать красивых камней с берега,вот один,а вот еще. Он как кусочек с зеленого мрамора,манит взгляд к себе. Мысли неожиданно и для себя самой перевели к магиле,где камень_зеленый мрамор,с рисунком годового ребенка,единственный защитник_хранитель моего сыночка... Слезы сами выбрали себе жизнь и дороги по моей щеке,а боль,боль в сердце .Моя мольва с шепотом.>Прости сынок,я виновата пред тобою,прости!Мы не сознавали что творим. Если бы знать,чем может кончаться,успеть бы нажимать на тормоза< А ссорились мы очень яростно.Тебя только выптсали с больницы и ты был еще очень слаб... Последовал удар_пощечина,которую непонятным образом ты взял на себя.Оооо Боже,какие бесчеловечные крики были озвучены после. Я ничего не понимала и не чувствовала,перед глазами сверкали лица напуганных,ошеломленных соседей. Врач рассматрел тебя и тихо прошептал то,чего я не желала допонимать...

Пришла в себя ,стою с камнем в руках на берегу,на щеках сдезы. Хочу крикнуть.
_Люди,храните своих камышек,храните очень бережно,откажитесь от ярости,чтоб приезжать на море без потерь и сожалений на душе,и наверно,лучше отказаться от привычки собирать камней,вдруг там восспоминания .


Рецензии