путь и суть

суть  и путь по смыслу- родные слова-
какова суть - таков - путь..
и суть и путь твои написанные на сердце
СЛОВА...
только твои светятся и вибрирует свет
и ищет ответный в Мире Живом - Привет !
Приветы складываются по сердца колее..
и если совпали, то не разъедиНИТЬ
уже..
Ниточка становится крепче и вьется живым витком-
Вдвоем, а дальше дальше семья растет и крепнет
узами родственными- родных по духу и крови Сердец..
и если истина сияет для всех
Радугой восходит заслуженный УСПЕх=
Успех-это Радость и Живой, Здоровый  Смех..
не пустые бумажные деньги..
деньги придумали для нездоровых утех..
у тех есть- куплю за деньги и я..
честность купить нельзя..
и любовь верную - не купить..
честь нечестно не заслужить..
вот потому и происходит нормальный раздел..
а человек сам себя и раздел,
если предал свою суть и верный к Любви Живой-
ПУТЬ !

Сколько всего обо всём сказано... сколько всего обо всём написано... но если оно не прожито... то чаще всего - не понято...

инет
вот слова
и вот моё стихотворение
Жизнь одна или запомни..
и эти мои слова мною прожиты и все мои стихи мною прожиты и в них вибрации моих чувств..и каждый человек может писать от своего сердца, если оно живое..
а воровать самый большой грех и закон причины и следствия- живой и работает в отличии от неживых законов..
просто всегда копится и приходит в свое время и обнажается суть явления для всех и каждого..вот так отвечает вселенная на любовь и нелюбовь к себе..
Зоя Мищенко

Зоя Мищенко


Рецензии