Гамбургеры

Дождь. Мама сказала, что он будет лить ещё целую неделю. А это плохо для огорода. А для меня хорошо. Вышел на улицу в кроссах, а потом их в рюкзак и в город босиком. Людям пофиг, они не то что не обращают внимания на ноги, а они не помнят куда идут, поэтому периодически сталкиваются друг с другом, погруженные в собственные мысли. Отнюдь, не философские. Их просто замкнуло. Замкнуло под дождём. Ха.
Люди спят, как космонавты, которым предстоит долгий перелёт к неизведанным землям. За то, они обратили внимание, на то, как я старательно обхожу камни и грязь. Это с непривычки. Если систематически ходить босиком по городским дорогам, уже не будешь смотреть под ноги. И всё-таки хороший массаж. Природный такой. Иногда надо что-то делать не так, вопреки, чтобы почувствовать, что ты живой. Проверить свои настройки. А может об этом и каждый думает, только тщательно это скрывает. Парадокс.
Я мчу за гамбургерами, я хотел их с прошлой ночи. Я уже представляю. те, что за 50 рублей. они такие же вкусные, как и большие, но дешевле. Зачем переплачивать. Тем более у меня в кармане пару сотен.
Доехал - купил, планировал 6 - купил 2. Один съел, второй выбросил...


Рецензии