Двадцатый раз шестнадцать или...

Двадцатый раз шестнадцать или семнадцатый раз восемнадцать?

       Да, у меня сегодня День Рождения! И мне... Ой! Сколько же мне лет? Да тридцать пять мне! С ума сойти можно! Смотрю в зеркало и не верю своим глазам! Ну где здесь тридцать пять - то прячутся? Может ходят где - то рядом? Может под кровать залезли и боятся меня, как Василиска( кошка) вчера, когда я птиц выпустила, а она спряталась, типа нет её, гуляет она? Ну где Вы мои тридцать пять? Не отзываются! Не хотят видимо. Вот подумайте только, сколько же мне, может Вам, читающим понятней будет, чем мне, недотёпе эдакой! Вот вчера, с работы приехала, из машины вылезла, а травка мокрая, после дождя! Я босоножки сняла, через плечо их перебросила и по мокрой траве босиком! Здорово! Вообще здорово! Всегда бы так делала!!! А если мы приезжаем В Иваново в магазин, любой, одежда там или еда или всё в кучу по периметру! Я же не люблю магазины, с детства, советское время и очереди убили любовь - то, хотя сама работаю в магазине. Но работу - то я люблю! Я очереди не люблю, не люблю выбирать, не люблю ходить в поисках неизвестно чего. Я устаю от этого. Так вот в этих магазинах мне пять лет от силы!!! А может даже и три!!!
       Я Взяла тележку с прохода, наверняка чужую, пустую, её же сюда кто -то приволок. Антошка гуляет в рядах электрики, я с этой тележкой с искрящимися глазами подбегаю к нему :
      – Антошка, покатай меня! Я устала! Он нормально к этому относится, ещё бы столько лет меня знает! Ведь я не меняюсь!!! Совсем!!! С виду только может. Мне кажется, что даже с палочкой и вся в морщинках я не перестану дурачится, НИКОГДА! Нет, тележку я конечно вернула, туда, от куда взяла. Её кстати никто и не искал. Ха, а может уже не искал!  Мы с ребенком младшим лужи меряем, прыгаем через них, это же весело. Если  упал, так  я никогда не ругаюсь! Ну, что у нас одеть что - ли нечего. Всё выстирается. И опять это же я предложила через лужи прыгать, а он поддержал, ему же пять лет! Как тут можно отказаться! А речка наша, мы же чтоб  головастиков поймать , чуть в жиже не увязли, ну и что! За - то результат каков, целых пять штук поймали, правда потом я сандали отстирывала и белые носки, но ничего. Грязь, она даже полезная,  правда может не такая, не с нашей речки, но мы будем Верить, что именно она самая полезная в мире.Ну и кому тридцать пять – то. Ну явно не мне. Нет, здесь ошибочка какая - то, явно. И с детьми своими так же! Мы друзья, что со старшим, что с младшим, я конечно могу построжничать иногда, но на то я и мама. Но я же сама была такой недавно, я же помню! Мне тоже было и пять и пятнадцать, а теперь тридцать пять. Да, нет мне всё же  Двадцатый раз шестнадцать или семнадцатый раз восемнадцать и всё  тут и точка!


Рецензии