Я Земля

В состояньи войны быть - зачтётся!
Доношу скорбный голос стиха...
Сфинкса и пирамиды Хеопса
Взгляд незримый ловлю сквозь века.

Примечательна тем во Вселенной,
Я одна из немногих планет,
Жизнь несу на себе миг нетленный...
Человеку скажу слово «Нет!»

Я Земля… Голос мой вновь не слышат.
Изнываю от боли теперь.
Только алчность людская их движет –
Им прикрою истории дверь!

Не желают во всё это верить:
В прошлом кто-то до них уже был.
…Динозавра простреленный череп,
Как зловещий предвестник ИГИЛ.

Чья-та кара несёт знак тревоги:
Меня губят в своей суете –
И за это разгневались боги,
Их подводят к последней черте.

Задыхаюсь в отчаянном крике…
Мировая вам грянет война!*
Ведь была эпидемия Зика!
Человечества в чём же вина?!

Под собой сук - оно рубит  древо.
Мгновенье ещё - падать вниз!
Знать, из материнского чрева
К ним не выйдет рождённая жизнь!

Тени две подползли – они слиплись –
За собой нет, не видят вины!
Задышал, слышу, Апокалипсис:
Предстоящей угрозой войны.

Сгинет вдруг мир людей безответно,
Метастазом уйдёт… Я сейчас
В чёрной бездне повисла планетой,
Роковой ожидаю их час.


* - В результате 3-й мировой войны люди, выжившие при ядерных взрывах в первые же дни начнут страдать от радиации. От ядерных взрывов, пожаров, стихийных бедствий, радиации и ядерной зимы погибнут все животные и растения, выживут только вечные жители Земли: некоторые вирусы, тараканы и крысы, но при этом все они подвергнуться жесточайшим мутациям и станут источниками новых смертельных болезней. В скором времени агония закончится: человечество умрет и на сотни лет от поднятой пыли и пепла в атмосферу на всей Земле установится ядерная зима.. .

Вот что такое Мировая Ядерная Война.


Рецензии