Две стороны одной медали 3

Ночью Аманде не спалось, и она решила пойти попить воды на кухню. Девушка увидела Рона, который сидел за ноутбуком и просматривал старые фотографии. Он услышал шаги.
- Не спится? – Рон спросил Аманду.
- Да, всегда на новом месте спать не могу.
- Знаю это чувство неизвестности.
- Мне оно нравится.
- Серьезно? Твоя сестра это точно не любит.
-  С детства Соль была спокойнее меня, а я хулиганкой.
- Если честно, ты не выглядишь, как хулиганка.
- Правда?- засмеялась Аманда.- А как я выгляжу?
- Как девушка, которая много пережила.
 Аманда опустила глаза.
- Я прав?
- Да… Когда погибли родители, мне было тяжелее, чем Соль. Она сдержанная, а я вспыльчивая.
- Эмоции нельзя скапливать в себе, иначе потом будет взрыв.
- Я знаю. После этого я закрылась от всего мира. Может, тяга к риску – это мой способ забыть о  слабостях и страхах.
 - Мне нравится эта тяга к риску.
Аманда посмотрела в глаза Рона и слегка заулыбалась.
- Этого мне никто не говорил. Почему тебе не спится?
- Ностальгирую. Пересматриваю фотографии с папой.
Рон случайно включил свою детскую фотографию.
- Это ты? Такой милый!
- Ей, не надо смотреть.
- Почему? Ты такой прикольный.
- Я был ужасно некрасивый.
- Ты был маленьким.  Сейчас все не так.
- Хочешь сказать, я красивый?- Рон посмотрел в глаза Аманде.
-  Я хочу сказать, что ты красивее, чем был в детстве,- стало неловко девушке.
 Рон отвел взгляд.
- Покажи мне  остальные фотографии, пожалуйста.
- Садись.
- Здесь один стул.
- Думаю, мы поместимся на одном.
Так ребята смотрели фото до утра, что даже заснули за столом.  Солнце, встающее из-за горизонта, разбудило их своими яркими лучами.
- Ой, уже утро?- открыла сонные глаза Аманда.
- Думаю, да.
- Мы проспали на одном стуле всю ночь?
- Выходит так.
- Соль еще , наверно, спит. Давай вставать, а то она подумает что-то не то.
- Что она может подумать?
- Например, что мы… ну, ты понимаешь.
- Скажи, я не понимаю.
- Все ты понимаешь.
- Ну, скажи.
- Не издевайся надо мной,- засмеялась Аманда.
В этот момент на кухню зашла Соль.
- Доброе утро.
- Доброе.
- Как спалось?- спросил Рон, чтобы разрядить обстановку между Амандой и Соль.
- Никак. Одни кошмары снились.
- Нам тоже не спалось.
Аманда посмотрела на Рона со взглядом, который гласил  «Ты только что сказал ей на прямую, что ночью мы оба не спали».
- К этому месту нужно привыкнуть.
- Согласен. Я тоже не мог это сделать,- заулыбался Рон.
«О, Боже, опять эта улыбка. Он может перестать так красиво улыбаться?»,- думала Соль.
- Нам нужно поговорить о вчерашнем,- сказала Аманда.
- Да, я тоже хотела это сделать.
- Прости, я вспылила.
- Я тоже.
- Наша жизнь изменилась. Перемены – это круто.
- Я бы предпочла тихую, спокойную жизнь без всяких приключений. За нами охотится ФБР, нас могут убить в любой момент, а тебе это нравится. Ладно, не хочу опять заводить эту тему.
- Мы очень разные, но…
- Вы две стороны одной медали,- вставил свое слово Рон.- Одна спокойная, другая - любительница опасности, но вы сестры. Противоположности сближаются, запомните это.
- Мы это и так знаем.
- Что-то не похоже.
- Почему?
- Мне кажется, вы пока не особо цените друг друга. Как будто ваши отношения только начинаются.
- Поверь, мы ценим друг друга больше, чем ты думаешь,- сказала Аманда.
- Рон, ты сказал, что сегодня мы можем выйти с бункера.
- Да, попробуем, но все опасно. ФБР не знает про это место, но если они найдут нас, то могут проследить.  Это единственное, что у меня осталось от отца.
- Понимаю.
-  Ладно. Одевайтесь, сходим в один бар. Там работает мой друг, спросим у него, как обстоят дела.
- И как зовут этого друга?
-  Рахарт. Мы с ним дружим еще со школы. Он бывает странным, но поэтому мы друзья.
- Тогда мы пошли собираться.
- Жду вас через 20 минут возле выхода. 


Рецензии