Дождь по пятницам или Подземелье снов. Глава 59

    Глава 59. Кража

    Мэла не могла рассказать Мики ни о том, что Лунни похитили, ни о планах по спасению детей. Она подозревала, что муж всё ещё находится под непонятным воздействием Жоржоны. И даже может случиться так, что Мэла навсегда потеряет мужа, если Жоржона захочет. Мэла не раз наблюдала, как Жоржона отбивала парней у своих же подруг, но те этого будто не замечали. Или же прощали за какие-нибудь мелкие услуги со стороны Жоржоны, а то и просто за подарки. Но девчонкам и в голову не приходило, что Жоржона разлучала их с любимыми нарочно. Как собака на сене – отобьёт парня и тут же бросит его сама.

    Теперь-то Мэла поняла, что Жоржона специально так поступает, желая отомстить подругам за их мельчайшие провинности перед ней и, главное, чтобы доказать самой себе и другим, что она лучшая.

    Обо всём этом Мэла думала, пока ехала на праздник.

    Мэла, Мики и Тинитка вошли в роскошный зал, освещённый сотнями разноцветных огней. Мэла с трудом сдерживала слезы. Тинитка держалась несколько лучше. Как и все Синекрылатые женщины-сныпсы, она была в светло-голубом переливающемся платье. На нём сверху слева красовалась брошь желаний – подарок бабушки.

    Мэла и Тинитка должны приложить все усилия, чтобы сегодня эта диковинка очутилась у Жоржоны.

    Сначала Тинитка думала, что Мэла приколет брошь себе на платье, ведь она подруга Жоржоны. Но потом, посовещавшись, все вместе решили, что раз это магия сныпсов, то и брошь должна быть украдена у сныпсы.

    Тинитка огляделась. Вдоль стен украшенного экзотическими цветами зала располагались столики на шесть персон. В середине стояла медленно вращающаяся эстрада.

    Когда сныпса увидела Милдрида с женой, она еле заметно кивнула ему. Тот ответил лишь взглядом.

    Мэла наблюдала за всеми входами в зал. Наконец увидела Жоржону. Та шла под руку с Гутой. За ними двигались Мальви с Кенни и Муза с Кимрой.

    Мэла тишком потянула Мики и Тинитку за руки, и все трое направились в сторону Жоржоны. Пройдя с десятка два шагов, остановились. Процессия стусок приблизилась к Мэле. Ей стоило огромных усилий изображать спокойствие. Она едва сдерживала себя, чтобы не кинуться на Жоржону, и даже попыталась улыбнуться, когда та подошла к ней и приторно-сладким голоском проворковала:

    – Привет, Мэл! Привет, Мики!
    Мики расплылся в счастливой улыбке и радостно кивнул Жоржоне.

    – Привет, – Мэла кивнула всем сразу. – Ах, да! Знакомьтесь, это Тинитка. – Она кивком головы указала на сныпсу. «Тинитка» она произнесла так нечётко, как только смогла, в надежде, что ни Жоржона, ни её свита не расслышит его.

    Но Жоржона даже и не слушала.
    – О-о-о! – только и смогла произнести она.

    Её взгляд уже был прикован к весьма необычной броши-голограмме на платье сныпсы как-её-там. Ничего более изысканного или хотя бы подобного Жоржона раньше не видела и никогда больше не увидит, как только сныпса покинет этот зал, подумала ненасытная стуска.

    Брошь постоянно меняла очертания. Картины, возникающие на ней, были более чем превосходны. А главное – вызывали такое небесное умиротворение и безрассудно сладчайшую негу, что Жоржона тут же решила во что бы то ни стало завладеть вещицей. У неё аж руки зачесались, таким сильным было желание.

    Прелестное творение будто создано специально для меня, рассуждала стуска. Ну, зачем, скажите на милость, такая роскошь какой-то безликой сныпсе? Эта брошь будто символизирует богатство и власть, и кому, как не мне, носить её. Она станет лучшим украшением моих самых прекрасных королевских нарядов, твёрдо решила алчная стуска.

    Её подруги тоже были очарованы несомненным великолепием броши. Каждая из них видела что-то своё, чего только могла желать, да и то лишь во снах или грёзах. В этом и было главное волшебство броши – она показывала любому его неосознанные желания.

    Когда Жоржона силой воли отвела глаза от удивительного украшения, то взглянула на Тинитку, чтобы лучше её рассмотреть. Сныпса как сныпса. Точно такая, как и другие на этом празднике. И так же одета. Только на её платье красуется эта несравненная брошь, хотя платья других сныпс тоже украшены брошами, бусами или колье. Надо же этим однолицым – хотя нельзя не признать, весьма красивым, – существам хоть как-то отличаться друг от друга, усмехаясь, подумала Жоржона.

    Тинитка в свою очередь исподтишка разглядывала Жоржону и её подруг. Так вот как выглядят настоящие злодейки, думала она. А эта кривляка, по всей видимости Гута, похитчица её сына. И та пухленькая, – Муза, кажется, – тоже. У первой на лице сплошные ужимки, когда она говорит с подругами. Наверное, все они сейчас обсуждают брошь желаний. Ещё бы! Такая диковинная вещица тронет сердце любой женщины.

    Жоржона отделилась от подруг и зашагала к Лилту. Чёртово украшение никак не выходило у неё из головы. Безусловно, такое сокровище должно принадлежать ей. Только ей и никому больше.

    – Дорогой! Видишь моих подруг? – обратилась она к Лилту.
    – Конечно, любимая!
    – Рядом с ними стоит Синекрылатая сныпса.

    – Вижу и её – ответил он, скользнув взглядом по сныпсе.
    – На её платье приколота брошь. Уловил? – продолжала пытать Жоржона.

    – Её трудно не заметить. Что-то блестящее и меняющееся, как кино. Довольно миленькая, я бы сказал.

    – «Миленькая» не то слово, что достойно этой безделицы, ведь ты не видел её вблизи. Ну, так вот. Я желаю её. – Она капризно поджала губки.
    – Ты хочешь, чтобы я достал тебе такую же?

    – Да не такую же. – Она закатила глаза вверх от его тупости. – А эту. И сегодня же. – Она чуть не сказала: «Немедленно».
    – А ты сама не можешь?

    – Конечно, могу. Но не хочу. Пусть она будет твоим подарком к началу нашей операции.

    Лилту сделать это будет намного проще, подумала Жоржона. Да и зачем утруждать себя, когда для этого есть муж.
    – А может, к завершению? – с надеждой спросил Лилт.

    – Ну, нет! Хочу эту брошь как можно скорее. И, в конце концов, ведь это ты у нас фокусник. – В её голосе прозвучала нескрытая ирония. – Сделай так, чтобы когда мы покинем этот зал, брошь была у меня, но никто кроме нас с тобой не заметил бы этого. Лады? – с этими словами Жоржона влила в уши Лилта капельку лучшего мгновенно действующего нектара.

    – Как пожелаешь, детка! – Лилт расплылся в улыбке, с подобострастием глядя на жену. – Нет проблем.

    – Вот и славненько! – проворковала Жоржона и походкой модели направилась к своему столику. Сегодня она будет сидеть с подругами, а Лилт с соратниками по какому-то клубу, название которого она, конечно, не запомнила. Да это ей и не важно.

    Теперь главное, чтобы Тинитка – ведь так, кажется, назвала Мэла эту треклятую сныпсу – не сбежала раньше времени, хотя эти существа никогда не уходят с праздника прежде, чем тот закончится.

    И я непременно получу эту блистательную брошь сегодня, а на следующей неделе ещё и безграничную власть, размечталась Жоржона.

*****   
    Мэла помнила, что Лилт и Жоржона недавно поженились. И не было ничего необычного в том, что Жоржона подошла к мужу перекинуться парой фраз.

    Но Мэла догадалась, что они не просто болтали, а, судя по горящим глазам стуски, говорили о броши желаний.   

*****
    Звуки гонга призвали гостей к началу бала. Лилт и Жоржона часто танцевали вместе, и лишь иногда Лилт приглашал других дам, а Жоржону – другие кавалеры. Мэла с Мики тоже много времени провели на танцполе – Мэле не хотелось вызывать лишних подозрений Жоржоны. А пришедшая без мужа – на этой неделе он работал по вечерам – Тинитка была нарасхват.

    Сныпса с трудом дожидалась окончания бала – напряжение не покидало её. Тинитке не терпелось увидеть, как будет украдена брошь. Мэла заранее предупредила её, что Жоржона всегда действует неожиданно и чаще всего не своими руками. Заставит либо подруг, либо мужа, либо соратников. Скоро конец бала, осталось всего два танца, а брошь до сих пор на Тиниткином платье – цела целёхонька. Неужели они с Мэлой ошиблись, и Жоржона не позарилась на удивительное украшение?

    Последний танец. А вот и ловец удачи! Сквозь полуопущенные ресницы Тинитка видела, как быстрой походкой к ней приближается Лилт, видимо, опасаясь, что его могут опередить.

    Сныпсе надо быть начеку, чтобы не пропустить момент кражи. Она и сама не знала, почему для неё это так важно. Может, просто хотелось знать, как работают профессионалы?

    Лилт подошел, поклонился и подал ей руку. В его глазах Тинитка прочитала просьбу, если не мольбу. Она коротко кивнула и вложила свою руку в его. И вот они уже плывут по залу под громкие звуки известного вальса. Лилт ведёт умело и при каждом удобном случае то закружит партнёршу, то остановит.

    Его ловкие руки легко скользят по её рукам, шее, талии, платью. Тинитка заметила, как несколько раз Лилт дотронулся до броши – видимо, изучал замочек. Он был не таким уж сложным, но и не самым безобидным. И наконец, когда прозвучали последние звуки вальса, Лилт закружил сныпсу в вихре, и – чпок! – Тинитка услышала, как щёлкнул замочек, хотя в это время Лилт громко напевал мелодию танца ей на ухо. Вот и весь фокус. Вернее, никакого фокуса, а простая ловкость рук. Если бы Тинитка не знала, что цель Лилта – снять с неё брошь, то никогда бы не догадалась, что это сделал он, причём специально. Скорее, сныпса подумала бы, что брошь упала сама, пока они скользили кругами по залу.

    Как только стихла музыка, Лилт поклонился, поспешил отвести Тинитку назад к столику и, пока они шли, рассыпался в комплиментах о её прекрасном умении танцевать, великолепной грации и непревзойдённом музыкальном слухе.

    Он отвлекает моё внимание от пропажи, решила Тинитка.
   
*****
    Всю первую часть праздника Лилт вспоминал всевозможные броши, с какими только имел дело – перебирал в памяти замочки, стараясь не упустить ни одного, и в уме открывал их. Когда начался бал, он часто приглашал Жоржону, и та во время танцев рассказывала ему о брошах всё, что знала сама. Оказалось, Лилту далеко не всё известно о замочках. Но теперь, похоже, они с Жоржоной воссоздали в уме все, какие только есть на белом свете. Но эта брошь особенная, поэтому и замочек у неё должен быть уникальным.

    К концу бала Лилт был уже так взвинчен, что ему захотелось сбежать. Но нельзя – ведь надо снять это треклятое украшение со сныпсы, а он с ней даже не знаком. Лилт дотянул до конца бала, и его прошиб пот, а вдруг Тинитка откажет ему? Тогда надо будет использовать план «Б», а ему не хотелось. Это было бы довольно грубо.

    Как только объявили последний танец, Лилт сорвался с места и как ужаленный понесся к столику, за которым сидела Тинитка, но, опомнившись, пошёл чуть тише. Оказавшись перед ней, протянул руку, и она сразу же вложила в неё свою. Полдела сделано, отметил про себя стуск.

    Во время танца – а это был быстрый вальс – ему удалось несколько раз провести рукой по броши, изучая замочек. Да, он необычен, под стать самой драгоценности. Но к концу танца Лилт уже знал, в чём хитрость. Надо повернуть брошь на четверть оборота и надавить на центральную часть. Не зря же Лилт учёный, и его чутьё на открытия не подвело и сейчас. Главное – не смотреть на саму брошь – её прекрасные меняющиеся изображения могут увести его от реальности, а это недопустимо. А на что тогда стускам магия затмения? – подумал Лилт, и прекрасные картины тут же исчезли из его поля зрения. Теперь дело за малым – в последний момент закружить партнершу, и…

    Повернув брошь и нажав на середину, Лилт не успел подхватить её, как чудная вещица начала падать. В погоне за ней, Лилт встал на одно колено, незаметно подхватил брошь, и… партнёрша, кружа, присела на его бедро. Выглядело так, будто это была заранее задуманная Лилтом фигура танца. Финал получился весьма впечатляющим.

    Их окружили, громко хлопая. Опасаясь, что спутница заметит потерю, стуск быстро поднял Тинитку, вскочил сам и повел свою даму на её место, по пути шепча всякие глупости насчёт её музыкальности и подобную ерунду. В свободной руке он крепко сжимал добычу, пока не опустил её в карман брюк. Только тогда он слегка расслабился, поблагодарил сныпсу за прекрасный танец и быстро удалился.

*****   
    – Вот и всё! Дело сделано, – сказала Мэла, увидев, что на платье Тинитки больше нет броши. – Но как это нам поможет? – обратилась она к сныпсе.

    – Не знаю, – призналась Тинитка, глубоко вздохнув. – Просто чувствую.


    Глава 60. Лучший день недели: http://www.proza.ru/2018/07/18/547


    В начало повести: http://www.proza.ru/2018/04/05/1218

(картинка из интернета, спасибо автору)


Рецензии
А я то гадала, как брошь попадёт к Жоржоне, подарят ей что ли. Оказалось, зная подлый её характер, это очень просто - воровство!😀

Ольга Анисимова 2   13.11.2020 09:40     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Оленька!
Жоржона ни за что не упустила бы такую вещь...)))

Лили Миноу   13.11.2020 11:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.