C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Песня Доброго Дяди

Я Добрый Дядя
Я ... простой
Рублю Бабло я ... головой
Даю я всем ... добро, добро
Ведь всем охота ... бабло

Подойди ка крошка ты ко мне
Добрый дядя даст ... добра
Что-бы ты не знала ...зла
Рублю Бабло я ... для тебя

Я люблю давать Добро
Главное что-бы ... за что?
Если ты добр ... как и Я
Получишь столь-ко же ...Добра

Ей начальник ты ...дурак
Я покажу тебе ... добро
Куплю продам я ... всё!

Подходи ко мне ...любой козёл
Получишь ты ... добро
Капусту я готов отдать
Лишь только надо ... подождать!

Я очень добрый дядя Сем
Даю добро я всем!

Даю добро всегда
Даже если рука ... пуста.

Только крошка ты моя
бери добро моё всегда
Ведь я не могу давать добра
Если рядом нет тебя ...

Я добрый добрый дядя Сем
Даю добро я всем, всем, всем.
Даже если нет его ... совсем.

добавленные куплеты
Ей крошка подойди ко мне
Сегодня у меня ... бабло
Его делить с тобой ... смешно
Смотреть как любишь ты ... бабло :)))

Идите Вы ко мне ... друзья
Получите Вы много тут Добра
Тот кто настырнее меня
Получит полностью ... сполна :)))

Ей парень хочешь быть с добром?
Я научу тебя ... добру
Век будешь ты с баблом
Всё будет схвачено ... поверь
Все беды устраним с тобой ... теперь :)))

... ещё ...
Лекарство есть у меня всегда
Даю я всем ... пинка
Ведь без лекарства все ... мертвы
А так глядишь ... ещё живы :)))

Ой мама родная моя
Ведь я люблю тебя ... всегда
Всегда я помню о тебе
И посылаю всех ... к тебе! :)))

Вы все хотите от меня
побольше приносить добра
А я скажу вам не тая
Добро засыпет Вас ... друзья :)))

В моих руках секрет простой
Тот кто готов отдать добро
Пусть принесёт его ко мне
Распределю его для Вас ... друзья! :)))
 


Рецензии