Южный берег

Южный берег- ты бездельник
Здесь без денег никуда
Пальмы тощей жёсткий веник,
Скалы режут берега.
Тут от лености безбрежной
Захлебнуться можно в миг,
А от моря до амора
Загорелый проводник.
Шум прибоя усыпляет
Звёздно-злую немоту,
Ночь неспешно исчезает
С фонарями на углу.
Крики чаек сиротливых,
На камнях косая тень,
В волнах жёлтых утопился,
Как вчерашний новый день.
Скоро я туда уеду
По тюленьи дни встречать,
В этой сладостной истоме
Мне стихов не написать.
Видимо жара и вина
Те что розлиты внутри
Забродили непотребно
И прогнали прочь стихи.
Мысли тлена липким мёдом
Дополняют лени муть,
Душу словно усыпляют,
Под цикады время трут.
Скука мелкими шажками
Приближается ко мне,
Её часто отгоняю
Острой пикой в шашлыке.
От того и неохота
Жить, творить, писать стихи
Здесь под пальмами навеки
Хочется зарыть долги.
Не болеть, не тлеть душою
Быть никем вот с этих пор,
Обгореть на солнце в уголь
Прерывая разговор.
Тот что я веду всё время
Сам с собою не в ладах,
Обо всём прочтёт читатель
В напечатанных стихах.
Очень скоро, знаю точно
Я отправлюсь в те края,
Где под чахлой, старой пальмой
Тень забытого меня.
Но вы будьте терпеливы
Буквы, рифмы и слова
Я конечно же уеду,
Как всегда не навсегда.


Рецензии