Мать

СОН  "Мать в больнице"

Советская больница, но она в Америке. Там лежит мать, но она какая-то молодая-веселая и довольная. Ходит вокруг смеётся. Все у нею ОК-а я в ужасе от своей ситуации. Я туда прихожу пытаюсь кому-то ситуацию с дочерью обьяснить , говоря что мать может её изменить, но меня не слушают, потом я начинаю мучить мать. Она от меня пытается освободиться, а я пытаюсь её убедить что надо что-то делать,что так нельзя, чт о будет что-то страшное-она просто смеётся и пытается от меня избавиться и заняться своими делами, тогда я хватаюсь за людей-они уходят от меня . Приходит какой-то врач Я ему говорю что будет страшное или я её убью или она меня-надо что-то делать. Он говорит ничего нельзя сделать-надо успокоиться и чтобы я шла домой и врач уходит по своим делам. Я не могу её отпустить. Я говорю какой-то женщине-понимаете если вдвоем что-то обсуждать-то можно найти решение, но она уходит тоже от меня. Такое страшное черное отчаяние. Иду опять в палату-громадная полутемная комната-железные кровати поставлены очень близко. Смотрю мать спит на своей кровати. Я не могу поверить что она спокойно пошла спать-протискиваюсь ближе чтобы посмотреть-да мирно спит
------------------
ОБСУЖДЕНИЕ с АНАЛИТИКОМ

Вопрос анализатора.
 Какое желание в нем реализуется?
Анализант
Желание-разрешить ситуацию с дочерью-обрести свободу от Ситуации. Я виню в Ситуации  мать потому что она её и создала. Мстила мне вероятно
Мать  была врачем и она очень любила болеть и свои болезни и лекарства выставляла как достоинство. Больница-это её естественная среда. Мать была легкой и не заморачивалась ни на что. Она там была на своем месте и люди её поддерживали и посыл шел-"ничего нельзя сделать, отстань, нас это не касается"...ну от матери как всегда "а при чем тут я?" Мать была лицемерная и она НИКОГДА никаких своих ошибок не признавала. Я её почти до самой смерти  просила-"Покайся, пакаайся пока ты здесь"-не покаялась

Аналитик

Интересное сновидение. Вы писали ранее что мать обвиняла вас и всегда видела в вас вину. В этом сне мать выступает исключительно весело и спокойно. А вы тем временем носитесь со своей тревогой то к ней, то к врачу то к другой женщине. Так как будто вы хотите выгрузить из себя нечто что ваша мать не принимает и во сне вы ищите путь это осуществить, но это никак не удается. Какое чувство вы испытали в момент пробуждения? Это был кошмар или нет? Ваша мать отказывалась признавать вину. И вам некуда ее было девать. А что ваш отец? Он признавал за ней вину?

Анализант

(Подход напоминает тот что и в случае работы с умственно отсталыми детьми. Выводы делаются почти молниеносно. Специалистов не интересует "вся картина" а только сиюминутное поведение, чтобы сделать какую-то оценку (хотя они говорят что оценок не дают) сделать выводы и интерпретации. Возражать этому бессмысленно. Они не принимают то что может пошатнуть их установившуюся позицию. Но я всё равно пытаюсь)
На всякой случай хочу вам сказать.  Ситуация-дочь была моим самым близким другом в течении 7 лет-в каком-то смысле  заменила мне мать,ту которую мне хотелось бы иметь-понимающую и поддерживающую . Дочь очень хорошо меня понимала, как никто и никогда за мою жизнь. Когда она вышла замуж её настроили против меня и Мать была одним из инициаторов. Вероятно хотела отомстить за моё к ней отношение. Сейчас дочь видит меня как Зло
Сон- да- это был кошмар. Проснулась со страшной головной болью

Аналитик
Возможно ли представить себе, в качестве фантазии, что ваша мать признает за собой вину. Да, говорит, дочь моя, мне всегда было это сложно признать, но я на самом деле виновата перед тобой, я не слышала тебя и делала вид что все хорошо. Ты вправе злиться на меня за это, я виновата.

Анализант

Ну зачем злиться? Когда люди признают вину -это большой праздник для души. Это Надежда на исправление Ситуации, на улучшение.
Все Психологи призывают прощать, осуждают, что я не прощаю
Не прощать без признания вины -бессмысленно-это просто признание плохого поступка и его одобрение. Признание своей вины это ПУТЬ к изменениям-настоящим изменениям

Аналитик

Я предлагаю вам развить такую фантазию. Пусть в реальности мать была ужасна, но в вашей фантазии можно попытаться хотя бы частично компенсировать этот провал. Попробуйте вообразить себе это как можно более живо, насколько это возможно.
Т.е. ни отец ни ваш отчим не были авторитетными фигурами для матери, не могли осудить её так чтобы она была вынуждена признать себя неправой?

Анализант
Нет, не могли. Второй муж понимал, но он её боялся и от неё зависел. Она практичная-а он нет (как я). Мне завидовал и осуждал одновременно
что я отбилась от стаи-семейства родичей. Это он считал моим главным проступком. Стая его и убила и осуждала уже прямо рядом с гробом). Мать пользовала метод-"разделяй и властвуй"-всех разделила друг на друга настроила. Делала всё так как было выгодно ей...но Психологи современны это и пропагандируют
Внешне -никогда не скажешь, что мать способна на такое- она мягкая, легкая,  приятная невинная женщина (а внутрь никто и не заглядывает обычно)
Умной она не была. Всё что она делала, я думаю, она делала бессознательно а значит не было надежды что она что-то когда-точто-то  осознает.Однажды когда моя Дочь увлекалась Кафкой она нащла общее в его отношениях с отцом и моих с моей матерью. Тут я с психологами соглашусь. Отношение с матерью-это огромное влияние на жизнь человека)
(Давным-давно мой американский аналитик предлагал мне то же самое-стать сама себе матерью. (в этом что-то есть, но мне этот трюк не подошел. Моей дочери вероятно подошел) Российские психологи работают по-американский методичкам. Они сами это говорили. Это было большое разочарование)

Аналитик
 А для вас есть ли авторитет в этой жизни? Что для вас значит закон, требование исполнять правила и порядок?

Анализант
В минимальной форме, чтобы можно было существовать спокойно. Я живу по своим законам и стараюсь чтобы с общими они не очень входили в противоречие-но я неписанные законы хорошо не знаю и плохо запоминаю. Я люблю писаные и чтобы смысл был понятен. Мать  своим образом перед людьми очень дорожила. А мне это неважно

Анализатор
Что произойдет если ваша мать признает за собой вину и преступление против вас?

Анализант
мать умерла

Аналитик
Мы о ней говорим. значит она всё еще продолжает значить и для вас и для меня.

Анализант
Если бы она признала Вину во время жизни как я её просила, она могда бы изменить Ситуацию с дочерью

Аналитик
Как изменить? что изменилось бы?

Анализант
Живая мать могла бы все поменять своими действиями. Да сейчас мать заменили все психологи. я прошу их взять мою сторону-моё видение ситуации, чтобы мне помочь-они ОТКАЗЫВАЮТСЯ. Только осуждают и обвиняют. В основном всех тоже раздражает слово «Правда». Весь мир стал матерью. Людей плохо понимаю и не люблю-не получается

Аналитик
Что произойдет, если Она сможет принять и признать?

Анализант
Мать настроила дочь против меня-так что могла бы хотя бы постараться это изменить.  Я её неоднократно просила ХОТЬ РАЗ взять МОЮ сторону в каком-нибудь конфликте с родичами-нет не брала-НИКОГДА

Аналитик
Вы можете проговаривать всё что придет вам в голову не опасаясь осуждения.Вы можете выгрузить в меня всё что вам тяжело нести самостоятельно. Но я не присвою вашего. Я сохраню и верну когда это будет удобно. (Психологи теперь заменяют матерей. Особенно аналитики. Воспитывают заново-как бы с самого рождения-годами и за большие деньги)

Анализант
(Психологи любят быть "жилетками "-это их любимая роль) Я осуждений не боюсь-я к ним привыкла.Ппоследнее время они всё более бессмысленны. Да в них нет ни смысла, ни логики и никакой Правды
Перед смертью её мужа я просила ,чтобы он уговорил её поменять ко мне отношение, надеясь что отношение людей в общем и целом поменяется-так как оно такое же, как и материно. Он её боялся-но выполнил мою просьбу. Ему здорово досталось за такое. Мать не могла быть не права в принципе. Та же история с Психологами. Они никогда свою вину не признают

Аналитик
Ваша мать была не права.

КОММЕНТАРИЙ

Подтверждает оторванность психотерапии от реальной жизни. Сам себе будь матерью той которую ты хочешь , сам делай прощения тд Весь мир в голове у Клиента
НУ ТАК ЗНАЧИТ я живу как и надо.В своей голове. Конечно хотелось бы лучшего, но тогда придется изменяться . Как например изменилась моя Дочь-научилась врать, предавать, выкручиваться и двуличничать. Поначалу она сопротивлялась. Но вероятно это было то что в неё вложила я сама, то есть это было не её, а победило то что ей больше подходит. Это она и выбрала в конечном счете

 Человек в жизни находиться между страданиями и наслаждениями. Нельзя выбирать только наслаждения и полностью отвергать страдания. Будешь запрограммированным роботом. Для страданий у них есть алкоголь и наркотики. Но можно искать баланс. Все Психологи и психиатры когда имеют дело с БАРом пытаются выровнять UP and DOWN и это действительно можно выровнять  лекарствами. Но есть другой путь справляться со страданиями и желаниями наслаждения держа себя в балансе. Это трудный и очень осознанный путь. Но он есть. Психологи-психиатры естественно его не только не поддерживают, а очень осуждают. Он рубит «сук на котором они сидят». Так написал мне единственный психолог который помог мне так, как я того хотела. К сожалению он сделал это за деньги, а не из принятия жизненного опыта против теорий и своих профессиональных амбиций.

Вот что увидел аналитик во Сне про Мать
" Вы писали ранее что мать обвиняла вас и всегда видела в вас вину. В этом сне мать выступает исключительно весело и спокойно. А вы тем временем носитесь со своей тревогой, то к ней то к врачу то к другой женщине. Так как будто вы хотите выгрузить из себя нечто что ваша мать не принимает и во сне вы ищите путь это осуществить но это никак не удается.
Тревога (англ. anxiety) – эмоциональное состояние, возникающее в ситуациях неопределенной опасности
Анализант увидел ТРЕВОГУ (профи обожают этот термин, потому что под него можно подвести всё что угодно. НО никакой Тревоги не было и в помине. Ситуация в которой явно нет ничего хорошего, но которая вполне оаределенная и опасность её налицо. Психолог этого не видит-ему это невыгодно. Это не соответствует его теориям Ситуация была создана матерью. Она весела и спокойна потому что в своих действиях она обвинила меня. Переложила вину. Люди делают это постоянно. По словам того же психолога. психолог предлагает мне переложить мою тяжесть от этого на него. Он якобы "принимающий контейнер для эмоций"

Не ВЕРЬ, НЕ БОЙСЯ, НЕ ПРОСИ
Но у Психологов тоже нет логики и их обьяснения и утверджения полны  противоречий если их проанализировать. Они противоречат сами себе, но никогда этого не признают. Что ж удивлятся что мать была такая популярная и принимаемая большинством. Её просят исправить Ситуацию. Ей плевать...эта ситуация не её-она спокойна и весела
Сон показал реальную Ситуацию-всем плевать -помощи нет и не будет. Живи так. Доживай дни свои по тюремным законам
Не ВЕРЬ, НЕ БОЙСЯ, НЕ ПРОСИ
Законы эти кстати не плохи ( для выживания в неблагоприятных условиях- по части избавления от страданий)


Рецензии