Тараканы

  — Слушай, сиди себе тихо! Я твоего совета явно не спрашивал… -

  — А что, нельзя просто так дать? -

  — Нет!!! -

  — Хорошо, но я его всё-таки дам. Остановимся, переночуем. -

  — Нет, вы посмотрите, что за наглость! Мало того, что вы живёте в моём доме. И мало я вас перетравил. Положим, положено таракану жить в доме. Но вам мало… Вы путешествуете в Индию в моём чемодане. И в Санкт-Петербург. В моей машине вы объездили область. В моей палатке вы ездили в тайгу и в горы. Не слишком ли жирно? -

   — Нет, нас всё вполне устраивает. Мы же понимаем, что не все бывают арабскими шейхами, и что личный самолёт нам светит. Как и яхта… И не жить нам во дворце. -

   — Скотины!.. -

   — Ну, ты тоже неплох. На теплотрассе мы бы не выжили. Там бы твоими вечными спутниками были бы блохи. Ещё вошь… -

   — Да пошлют мне небеса самый крепкий дихлофос! -

   — С ума спятил?! Токсикомания — это смерть. Конечно, квартира твоя пустой не останется, а мы к тебе всё-таки привыкли. -

   — Да. Лучше смерть, и побыстрее. -

   — Пойдём лучше, развеемся. Может, познакомимся с кем. В прошлый раз в соседней машине путешествовала замечательная мышь! А год назад, на багажной полке самолёта, компанию нам составили клопы… Нет, пойдём гулять. -

   — И опять на гопников напороться? -

   — Ну, это твои проблемы. Ты не умеешь ладить с людьми, и не умеешь находить друзей. А мы с кем-нибудь да познакомимся. -

   — Пошёл я на теплотрассу. Оставляю вам квартиру, машину, и чемодан. Интересно, блохи, они не столь болтливые? -


Рецензии