Мне очень больно думать о тебе

Гляжу я в полутемную аллею,
Она молчит и не дает ответа.
Я твоего не вижу появленья.
Проходят дни, и пролетает лето.

Как много времени вдруг стало у меня,
Которого всегда так не хватало:
Лишь только ляжешь на исходе дня,
Заснул  иль нет, а солнце уже встало.

Теперь  уснуть мне вовсе не дано -
Не расстаюсь я с образом твоим.
И сон я потерял уже давно -
Я слышал, видели тебя с другим.

Мне очень больно думать о тебе,
В уме задумал я  на все запрет -
Нет места для тебя в моей судьбе.
Но сердце не поймет такой ответ.

От мыслей голова идет кругом,
В ней все горит, как будто на огне,
А ощущенье - в мире я другом,
И сердце говорит все то же мне.


Рецензии
Здравствуйте, Павел Валентинович!
У Вас большой талант перевоплощения в своих ЛГ.
Как же Вам удаётся так искренне передать все их чувствования!
Спасибо. Читаю с удовольствием!
Здоровья и благополучия!
С уважением,

Людмилочка   04.02.2021 12:41     Заявить о нарушении
Благодарю, Людмила!Очень рад тому, что мои стихи вам нравятся.
Всего Вам самого доброго.

Павел Лосев   04.02.2021 23:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 69 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.