Я грим сотру

 На строку Ирэны Юнкиной: " Я грим сотру с усталого лица"
***

Я грим сотру с усталого лица.
На ключ закрою тесную гримёрку.
Играл в спектакле вора-подлеца
И зритель ненавидел втихомолку.
Забыв на время то, что я артист,
Меня, как воплощение порока,
Молчаньем пригвоздив, увы, жестоко.
И лишь потом раздались крики « БИС!»

1 МЕСТО СУПЕРБЛИЦ 79


Рецензии
Какое ёмкое и мгновенно-правдивое стихотворение!
Милая Мариночка, Вам удалось поймать миг, когда артист вышел из театра - что он чувствует, как переживает, - и как красиво Вы это сделали!
С уважением к мастерству -

Елена Черкашина   10.08.2018 21:39     Заявить о нарушении
Леночка,спасибо рада, что понравилось!!!

Марина Попенова   11.08.2018 00:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.