Глаза, уши, хвост. Про мужчин и женщин

Услышала тут известное:
«Мужчина любит глазами, женщина – ушами».

Тут, знаете ли, вопрос! Я бы поспорила.

Если мужчина любит глазами… особенно, если
только глазами… то он – смею я утверждать и
беру за это полнейшую ответственность – НЕ ЛЮБИТ.
Хотите соглашайтесь, хотите – нет. Моё дело – предупредить. 

Про женщин, которые ушами… скажу проще.
Тут всего одним словом ограничиться можно.
Но не могу же я так прямо и сходу слово это выпалить.
Подумают, что я оскорбить хочу. А ведь я не хочу вовсе!
Здесь простая констатация факта будет – не более.
Пожалуй, достаточное вступление. Теперь, наконец, можно.
Итак, если «женщина любит ушами», то она, попросту говоря:
ДУРА. Прости, господи.



Пришло тут на ум ещё одно:
«Путь к сердцу мужчины лежит через желудок».

Это ж как нужно не уважать мужчин, чтобы ТАК про них!
Это ж как нужно не уважать!

А ведь верят же многие женщины в «аксиому» эту.
И очень стараются научиться вкусно готовить. Даже если их самих
тошнит и подташнивает от самого процесса приготовления пищи.
Но, чем более верят они в силу данного «правила», тем сильнее
притягивают на свою голову тяжелейший противовес
(а противовес в этом мире есть у всего; наивно думать, что
у чего-нибудь его нет). Так вот, здесь он (противовес)
таким будет: «Сколько волка ни корми…»
Нет, я ни в коем случае не сравниваю мужчин с волками.
Оно как-то само собой вышло. Но если кому-то обидно,
могу и женщин сравнить… с волчицами – для равновесия
справедливого. Про волчиц нужно даже! – для тех мужчин,
которые думают, что женщина того только и ждёт, чтобы её
вкусно, красиво и дорого «накормили». Нет. Нет! В лес! В лес!



Что там ещё? За какое высказывание взяться?
Ах, нет, в другой раз – нужно бежать – пища на огне пригорает.
Скоро муж с работы придёт.


Рецензии
Остроумно.И все по делу.Язык хороший доступный и лёгкий.Вы очевидно все таки верите в то что есть на свете настоящая любовь как ее называют люди любовь душами а немушами желудками и глазами и другими органами?Леша.

Алексей Фофанов   29.09.2021 18:27     Заявить о нарушении
Я не то, чтобы верю... я знаю, что так бывает.
В жизни хватает примеров.

Благодарна Вам за отклик, Лёша.

Света Боярина   30.09.2021 00:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.