Простая история о нехорошем. Мои извинения искренн

Так расскажу, а уже ты и поймешь сам чего здесь и к чему. Такое есть слово и дело «нехорошее сделать» и все почти делают, раньше иль позже, по многу иль мало. Так вот, например, пообещал один тип смастерить снежную горку, чтоб дети катались и радовались. Пообещал и не сделал. Вот как посмотреть на сие? Однако, посмотрим под разными на то направлениями:
А он может быть заболел лютой болезнью... А может быть он был откомандирован на долго и во далеко... А может быть он позабыл и не вспомнил. А может еще что ни будь у него приключилось, или вообще он взял как то и умер нечаянно и впопыхах весь в субботу к обеду. И вот за исключением последнего об одном это нам говорить лишь должно, что обмешурился тип этот. Облажался ли, огорошился, опустозвонился иль маху дал... желая того, а толи и не желая...  Ну, дал и дал, что же дале с того? А далее то вот собственно, что. Если он, сделав так, кается, чувствует вину свою и предпринимает шаги чтобы это как-то загладить, то это будет одно отношение. Ну, например, он, хотя и с трудом, и из самой аж из за границы, дает указания каким-то здесь своим представителям, что мол, вот я же пообещал и не сделал, а вы вот и сделайте милость, - исправьте ошибку мою, и вы таки сделайте горку сею... – и это будет нормально. Чуть хуже иль лучше, но это просто нормально. Другое же дело, когда облажавшийся (обмишурившийся, в штаны наваливший) все так же и ходит, и смотрит он так же, как будто бы он и не делал такого, иль это не он, а он все такой же, хороший,  он то есть и есть. И так ходит спокойненько, с гордой осанкой (пятно только пахнет). И так же и смотрит в глаза тем кому обещал, но не сделал, и думает, что это как бы тоже нормально, нормальненько так (а запашек как бы и не его вовсе даже). А то есть он-то как раз и считает, что это нормально вполне, а не лишь как-то бы... абы... да как бы... Нет, он ходит таким, словно он это сделал, построил, и то есть нормально отнесся. И вот я тогда вопрошаю у вас: нормален лишь первый? Иль оба нормальные парни? Вот вы лично как думаете про этих парней? Вы никак лично? А вот вы подумайте, по нормальному так, по хорошему, честно... Или такой вот вопросик еще, простой вроде бы: А не будет ли лучше если б товарищ второй хоть бы мал-мал извинился? Не будет, иль будет?  Ну, перед тем, что естественно, понял бы, что маленько не прав, и что так поступать не нормально. А вы лично как за то думаете? Не думаете? Так вы подумайте... подумайте, это ж полезно. Полезней чем в штаны класть (тут извиняюсь сердешно, звиняйте товаришщу).
И вот один тип, что чуть боле походит на типа второго, ни маленечко не понимает, за что же надобно вообще виниться, когда и так как бы вроде бы всё и всяк и везде хорошо, то есть вроде б нормально... Сделал ты горку ту снежную, или не сделал... Наделал в штаны или же не наделал, т.е. разницы нет.... или почти нет её, разницы этой. Нормально, как думаете?
И вот так же с царем бывшим нашим... Получилось, что зря мы его так со злобой ругали. Получается мы, причисляя себя к справедливым и приличным деятелям того времени, и соглашаясь с ними как бы (и даже не как бы, а полностью) и одобряли деяния их, в отношении семьи этой (царской). Ну, или хоть бы лишь в детстве, для тех кто застал интерпретацию тех событий, будучи в детстве (как я, например). И, да, в детстве я полагал, что именно правильно же и поступили революционеры, и доблесть их и отвага же их же нисколько не меркла в глазах моих детских от этого дела (деяния этого). Но, я, хоть теперь понимаю, что я облажался так думая... И мне очень же нехорошо от того... И мне хочется и повиниться, и я винюсь... И извиниться, и я прошу прощения и чувствую себя виноватым... Хоть и я там и не был... Но я был с этими большевиками, пусть в детстве, пусть не разбираясь в деталях, пусть немощным умом своим детским, но я был вместе с ними, с убийцами, с цареубийцами...  я был заодно тогда с ними в том, в собственном детстве своем.... И я в этом и виноват... Только в том, что я был вместе с ними. И я каюсь (раскаиваюсь), что было со мной это так. И я уже никогда с этим  рядом не встану, не буду стоять рядом с ними, с  их идеологией той, мракобесной. Я хочу «строить горку», я обязан построить её, ведь я её не построил ещё..., а вроде рожден был чтоб строить. А вот за то, что наделал в штаны, пусть и с помощью чьей то, заботливой (большевистско-горячей, надежной), так  и за это я извиняюсь, и прощенья прошу... и очень каюсь.
Ну, а вот тип один, больше похожий на типа второго, так а он даже и не замечает... всего этого и такового... Хоть и детство у нас было с ним чуть ли не одновременно. Так ведь а его же там не было (при том расстреле) и значит он вполне не при чем... И он вообще как и все... Все не построили ничего и он не построил... все наложили в штанишки и он наложил так же как все, а значит штанишки чисты его, как и  у всех... наложивших в них...  И он, как и всегда, и как обычно всегда же, - он прав... Сделал горку иль сделал на горку, или на горку забил, или про горку забыл или в штаны навалил – все для него одинаково, ровно... И, думаю, что хорошо ему.. И уютно...  А ведь ему и без дум этих моих хорошо. А ты сам-то как думаешь? Или не думаешь вовсе?
Так а же ты это дело... Подумай... А то мне сперва показалось, что ты как будто бы все понимал даже, когда ты читал, что я там выше чуть написал...
Тут вот же какое же дело... Ты понимаешь ли... И от понимания оного и зависит же многое... Или ты думаешь, ничего не зависит? А вот я лично так уж не думаю. Думаю просто.
 
17,07,18


Рецензии