Ошибочка вышла

     Вчера встретила свою старую знакомую, и мы в один голос сказали друг другу:
     - Со мной недавно такое приключилось, ужас!
     - Давай, по очереди, рассказывать, - предложила я. - Представляешь, неделю назад я около рыбного ларька при всём честном народе грохнулась во весь рост!  Перед ларьком высокий настил сделали, а я как всегда шла и ворон ловила, под ноги не смотрела, зацепилась за этот настил и...  В общем, хорошо, что ногу не сломала, а только разбила!  Носом «клюнула» в собственную сумку, поэтому на лице синяков не осталось, но щёку поцарапала и нога вся синяя до сих пор.  Я тогда еле до дома дохромала, и целую вечность никуда не выходила!
     - Надо же! - изумилась моя знакомая. - И я примерно в то же время упала.  На даче свалилась с лестницы и лицом изо всех сил приложилась к ступеньке.  Сломала нос, кровью всю лестницу залила - пришлось ехать в травмпункт.  Там меня, наверное, поначалу за алкоголичку после пьяной драки приняли!  Кое-как рассказала доктору, что со мной приключилось.  На вопрос, где я работаю, ответила:
     - В «Бибколлекторе». 
     Доктор заполнил медкарту, ещё раз осмотрел мой нос и отправил к ларингологу.  Тот передал меня медсестре, чтобы сделала все необходимые манипуляции.  Она заглянула в мою карту, скривила губы и приступила к делу.  Мне пришлось ходить на перевязки каждый день в течение недели, и надо сказать – удовольствие это было не из приятных!  У меня болел нос, болела голова, под глазами выступили синяки, к тому же сестричка почему-то лечила меня с нескрываемой ненавистью.  В смущении я не могла понять, чем заслужила такое отношение!  Всё прояснилось в конце лечения.  Во время последнего сеанса терапии, медсестра, глядя в сторону, спросила:
     - Что такое «Бибколлектор»?
     - О, это - библиотечный коллектор, - ответила я, -  то есть магазин, который оптом закупает книги у издателей и писателей, а потом в розницу продаёт различным организациям и частным лицам.
     - Боже! А я думала, что вы коллектор и вас должник поколотил!  Ещё и радовалась – есть же на свете справедливость, не всё коллекторам безнаказанно людей обирать!  Простите меня, пожалуйста, ошибочка вышла...
      


Рецензии
Такой у нас народ. Жалостливый, справедливый и...стеснительный. Стесняются спросить, что же такое это за зверь такой - "бибколлектор".

Михаил Бортников   10.09.2018 12:41     Заявить о нарушении
Добрый вы человек, Михаил!

Ваша,

Татьяна Александровна Андреева   10.09.2018 18:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.