О любви...

   Я с детства недолюбливал кур, уток и гусей, а так-же их родственников- ворон и грачей. А так-как родился я не в Москве, а совсем наоборот, то сталкивался с этим братством регулярно. И не то что-бы они меня сильно обижали, но нет-нет , да и ущипнут или клюнут. Да и вечно вступишь... Или сверху... Ну неприятно.               
   
   А недавно- из рук вон. Подъезжаю к гаражу- вижу беспомощный галчонок сидит на
гравии и явно взлететь не может. Я аккуратно его объехал, поставил машину и решил ему помочь. Надел перчатки и,взяв его в руки, решил, что на гараже ему будет безопасней и к своим по-ближе.
   
   И тут поднялся такой гвалт, которого я никогда не слышал. Закаркали все вороны
в округе во всё горло. Галчонка я успел посадить на гараж, но в это-же время
 получил такой удар клювом в лоб, что еле устоял на ногах.
  Вернулся в гараж с залитым наполовину кровью лицом, достал аптечку и заклеил
  пробоину.

     Ну, положа руку на сердце, ворона клевала не на поражение, я так думаю, а
  на испуг. А то можно было-бы в глаз или в висок.

     Вот так я получил очередной урок : не лезь в чужую жизнь!

      А животных и птичек я люблю. Особенно- домашних.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.