Глава 1 Часть 67 Давай, поговорим!

Глава 1.67. Давай, поговорим!

http://www.proza.ru/2018/07/12/118

- Ты почему, Диана, оставила в гостиной Влада с моим братиком?
- Как ты сейчас смутила Олега своим открытием. Он же историк, защитил уже диссертацию, а ничего не знает о собственных предках. Прости! Ты же не любишь этого слова. А Влад откуда знает?!
- Наши предки из одной деревни без всяких кавычек.
- Давай, красавица, поговорим!
- О том, что я пишу, как ваши предки оказались в Америке? Но мне так проще улыбнуться над действительностью, в которой мы сегодня все живём. Ты удивилась благородству и красоте Олега. А я спокойно к этому отношусь, изучая фотографии старших поколений, видя, в нём черты наших предков, Он уже в свои тридцать лет защитил диссертацию, но не знает своей родословной. И когда он сейчас говорил о судьбе царя, я, не догадываясь о собственном подвохе, сказала ему, что у царя та же судьба, что и у наших предков. И когда Олег понял  сейчас в вашем присутствии о том, что и ты с Владом в курсе того, что наших родственников в 1929 году убили те самые лица, кто уничтожил и семью царя, он не мог не смутиться перед нами. Но этим и определяется наша семья. Никогда в ней не говорили про трагедию старшего поколения.  Вероятно, этого не должно быть! Но посмотри, Диана, сколько русофобы кричат сегодня о каких-то большевиках, поливают грязью советское время. По этой причине, возможно, наши бабули и оберегают своих внуков.
- Но от тебя трудно что-то скрыть.
- Вот я и не изучаю так документы, как братик. Олег смутился даже перед Владом. Я вас и оставила, сбежав на кухню, желая сделать любимый коктейль своего братика. Ему надо было чаще с Ксющей бывать в детстве на малой Родине нашего прадеда, а он больше с Ириной Владиславовной предпочитал Европу. Та часто летала по работе, потом дядя Андрей защищал наших бизнесменов, а Олег любил изучать языки через носителей этих языков.
- А как он тебе сейчас сказал, что нужно уважать русских и не требовать от других...
- Да, Диана! Убедилась, как в одной семье столько непонимания относительно друг друга. Вот я и говорю постоянно, что у власти должны быть сильные мужчины и настоящие профессионалы.
- А нашего президента ты уважала с первой минуты, защищая даже от нас. Как ты можешь иногда смотреть вперёд и никогда не оглядываться назад?
- А вот здесь ты ошибаешься, Диана. Я ничего не упустила в своей жизни. Когда нашего прапрадеда в 1929 году с семьёй отправили на Соловки, в которой были и дети, я уверена, что их уничтожили где-нибудь за пределами той местности, где они жили на Урале, чтобы не было свидетелей. По этой причине они и устроили эту русофобию в России, как и в Америке, чтобы замести следы.
- Кажется, я начинаю понимать, что смутило Олега как ученого.
- Да! И я начинаю понимать причину, почему наших предков из пяти человек, где были даже дети, уничтожили ...
- Договаривай! Как и царскую семью?!
- Конечно, Диана! Я сейчас подтвердила свои сомнения.
- Смущением Олега?!
- Безусловно!
- Но ты знаешь о своей семье значительно больше.
- В этом заслуги моей нет! Я просто подошла с позиции женщины. И видно генетика прадеда во мне сработала.
- Во всём логика?
- Абсолютная! Именно она и позволяет нам открывать то главное, которое ни в одном документе не найдёшь.


http://proza.ru/2018/07/20/1455


Рецензии
Добрый день!
Очень важный вопрос Вы затронули-отношение к памяти своих предков.К сожалению объяснения этому не нахожу (по крайней мере не оскорбительного). Когда выступающего о погибших клеймят позором и негодованием за то, что неверно обозначил их число (погибло не 50 , всего 15!!!, обвиняя в в подрыве государственности), рассуждения становятся бессмысленными. А состояния кладбищ!?
Достойна восхищения и подражания такая семья, которая чтит, помнит,хранит и воспитывает потомства в тесной связи с памятью своих предков.
С Уважением,
Евгений.

Евгений Торн-Тихонов   18.07.2018 21:07     Заявить о нарушении