Желать надо осторожно

Когда я меня был БАР я верила, что это не та болезнь, которая лечится таблетками, а это то в чем нужно разобраться с помощью психолога. Психологов доступных обычному человеку тогда не было, но я очень хотела разобраться во всем. Мечту свою я осуществила, но Психологи в моей жизненной истории были в невероятном количестве что позволила мне сделать ОБОБЩЕНИЕ про Психолога.

Если обычные люди имеют способности мозга добывать обобщения  "из воздуха",  "все это знают". То есть они подключены и их мышление как-то автоматически эти обобщения создаёт. У аутичного мышления такой способности нет. Каждый случай разный по своим деталям. Рассматривает внимательно детали-не видя леса

Но за 17 лет мне удалось изучит что такое "практикующий психолого" и что такле "помощь психолога"


Несколько я платила разным психологам чтобы они помогли мне разобраться в конфликте с браком моей дочери. Я старалась пользоваться их рекомендациями- меняла поведение, старалась уступать- прощать-кооперироваться- не вмешиваться  и что там ещё в их ограниченном списке нужно было НЕ делать.А что же надо было делать?
Просто любить и ещё "быть как все" (а это как?-сама должна знать)А понятие "любовь" Психологи используют намного более корыстно и безответственно чем простые люди.
 Сути проблемы Психологи видеть не желали, концентрировальсь исключительно на поведении....Поголовный .Век Бехевиористов (очень жаль что Российская психология полна английских  терминов, даже там где есть хорошие русские слова употребляютя английские). Печально это-я люблю чистый русский язык

Бехевиоризм мне никак не подходит, так как  ни одна моя проблема не решается пока я не дойду до её сути . В рабочих конфликтах приходиться доходить до самого верхушки административной лестницы, в личных делах-копать до самого дна.

 Психологи в этом не помощники. Они мешают, отвлекают - навязывают что-то своё-что здесь и сейчас-чувства и прочее-очень ограниченная территория. Суть их не интересует в принципе. Может быть по незнанию, а может быть по принципу «как бы чего не вышло» или  «вылеченный больной-не мой больной"..но они делают всё, чтобы избежать касаться реальной проблемы без решения которой ничего не получается Хождение вокруг да около. Стотрят на поведение. Дальше-ни-ни. А мне так хотелось чтобы другой человек увидел ситуацию моими глазами....не вышло. Побоялись по причине "перегорания" Они со своей территории не выходят. Как пожаловался мне один из моих американских психологов. "Ты нарушаешь зону комфорта Психолога"
И это Правда.
Во всяком случае его зону я точно нарушала-мешала дремать, задавала вопросы над которыми надо было думать а потом и вообще провела изучение его личности. Там обнаружилось такое...
Один из моих молодых сотрудников идя в колледж учиться на Психолога так обьяснял свой выбор. "Сиди себе слушай людские проблемы-а зарплата идет" Я подозреваю что была у него и ещё одна причина для его выбора. Другие сотрудники рассказывали что он любит унижать других людей
Сначала я своих Психологов изучала с разных сторон. Потом стала разделять профессиональную и личностную сторону....а потом сделала обобщенный образ Психолога и его очень не люблю. И к науке Психология он очень мало относиться
Но жаловаться не приходиться.
Желание поработать с Психологом было очень сильным. Получила, что хотела
А другие вещи Не получила почему-то


Рецензии