20. 12. 17

отчасти то, что мы хотим, чего мы действительно желаем, и есть правда, которую люди ищут.
правда, скрытая где-то в нашем мышлении.
истина наших тел, наших взглядов.
слишком скучно говорить о глобальной философии. как истинный эгоист я предпочитаю зарываться куда-то в плоть между рёбрами.
ненавижу прикосновения прохожих к моим плечам, но вожделенно желаю вскрыть людскую изнанку.
я как те фотографы, которые говорят: "нагое тело помогает мне увидеть душу модели". кстати, не верьте им.
не водитесь со мной.
порой я теряю ориентир в этом мерзком болоте морали. кажется, что всё сделанное мной - моя правда. и пока я искренне верю в это - мир мой. пространство вокруг меня именно такое, каким я его вижу. цвета не изменятся, пока я вижу зелёным зелёное, хотя на самом деле оно розовое, но коварная лингвистика нас дурит.
всё равно кроме вас у вас ничего нет.
кроме ваших чувств, вы не имеете иного.
не ощущаете другого, кроме этих изгибов мысли и тела.
 именно это дало другим людям влюбиться в вас. именно эти особенности заставляют вашу историю быть такой, какой вы её помните.
всё равно кроме вас у вас ничего нет.
я думаю о том, что если хочется плакать, можно скидывать всё со стола.
я думаю о том, что нужно забыть берега и не пропустить усмешки мимо себя.
я хочу сойти с ума, ведь это всё равно будет мой мир. если это то, что я чувствую, пусть это будет моей аллюзией на жизнь.
меня утаскивает мысль о том, что неприятное мне должно быть уничтожено.
если это приносит мне облегчение, почему бы этому не быть моей правдой?
почему правда должна быть общей, если большинству до нас нет дела?

/надеюсь, я найду в интернете плагин, который поможет мне удалить заложенные в мою слабую систему моральные устои, нарушаемые давным-давно легально/


Рецензии