01. 01. 18

знаешь, кто я?
я тот человек, который не оставляет после себя фотографий, не передаёт ощущение праздника, потому что на них не бывает.
ты никогда не будешь равняться на меня, ведь меня не отличить в толпе.
моя улыбка не будет светом твоей жизни - я не улыбаюсь. /у меня кривые зубы, мне это не идёт/
как бы я не старался, всё, что я делаю, остаётся незамеченным.
я веду невидимую войну с собой, отрезанный от мира.
кажется, что большим мизантропом и интровертом нельзя быть. но месяц за месяцем, по очереди, эти ребята утаскивают мои ноги в зыбучие пески.
мне кажется, даже пустота больше не отвечает на мои высказывания.
я учусь и копаюсь, но оставить хоть что-то тебе на память так и не смогу, разве что счёт за наше свидание.
мне всё равно не понравилось.
и люди мне не нравятся. смейся надо мной и живи счастливо. я пробовал людей на доверие, чтобы разочароваться в них.
остаётся вера, что нужные люди сами меня найдут - у меня ужасный первый вкус. хотя, даже вторая проба уводила меня в дебри и лишала сна на долгий год вперёд.

[мы не уснули, мы проснулись]

когда же мы, чорт возьми, проснёмся?

даже не так, - смогу ли я когда-нибудь всплыть, покинуть паранойю и отдаться жизни? жить эту жизнь и, ощущая её, не сжигать щёки слезами?

[слишком больно]

это сидит где-то внутри. ты научен жить с этим, забетонировал боль без дверей и окон, оглох и остался смотреть на море.

[смотришь, но не видишь]

и стоит тебе только вытащить из головы поток аллюзий на нормальное существование и обыденность, как собственное нутро грозится растерзать за халатство к нему - к себе.

о чорт, что с тобой не так?

нашёл себя и посадил на табертку, чтобы смотреть и радоваться. вернись уже к миру. верни краски и найди выход из одиночества.

[на что бы не был способен, это слишком далеко от мира, чтобы он желал это пропустить. созидание, но для кого? мы спиной к миру. мы не умеем плавать. мы падаем с орбиты в морскую бездну. мир - океанская тьма. мир полон рыбами, на корм для которых даже не годишься.]

мы не уснули? мы проснулись?

[какое место займём? достанется ли нам стульчик?]

куклы дышат, у меня приступ астмы.
море покоряет сердца, я онемел от ангины.
даже гирлянды чувствуют больше, чем я.
"тебе не место со мной" - говорю, освобождая для тебя этот чёртов табурет.


Рецензии