06. 01. 18

меня так расстраивает равнодушие к несчастным людям, которые находят в себе силы не заканчивать жизнь. если ты не режешься — ты не страдаешь. 'тебе просто грустно, ты не чувствовал такие глубины отчаяния, как я'. если ты не кричал на всея интернет, что ты не знаешь, как просыпаться утром — тебе не поверят. когда ты случайно позволяешь себе открыться кому-либо, тебе в ответ ухмыляются.

нет, ты всё придумал. ты придумал свою печаль. ты назвал её громко депрессией. и все твои слёзы выдавлены. ты жалеешь себя, ты не можешь смириться, что всё не так, как ты хочешь... 

и так до бесконечности.

пока ты не начинаешь ненавидеть себя сильнее с каждым днём.
пока ты не блокируешь разум и сердце бьёт  тревогу — не выдерживает. забудь, терпи — это всё жалость к себе.

'ты глупая и капризная недотрога'.

ты не посещаешь психотерапевта. ты не сидишь на лекарствах. ты не хочешь закончить жизнь.

недостаточно. неправдиво.

а потом все вздыхают испугано, найдя чей-то труп в ванной. рты не закрываются, твой дикий шёпот не услышать. в то время, как человечество обсуждает космос и переселение на марс, ты где-то в глубине атлантического океана. о тебе знают, но ты не так интересен. ты внизу, а люди должны тянуться вверх.

на тебя никогда не обратят внимание. ты же не самоубийца. ты не имеешь необходимости портить свою кожу — она уже испорчена болезнями,  которые расцвели в тебе. в почве твоего придуманного одиночества, наигранных слёз, недостойных просмотра драм.

интереснее читать седьмую последнюю записку, чем твой эмоциональный высер.

дневник никто не прочтёт.

я никогда не убью себя. мой организм меня убьёт, когда нервная система не выдержит переизбытка чувств, а раковая опухоль поселится где-нибудь у меня в желудке, чтобы прекратить этот абсурд.

я никогда не убью жизнь, но у жизни на меня,  кажется, свои планы. она решила схалтурить.

продолжайте спасать мертвецов.

кажется, кто-то удавился под песни селены гомез. звоните в 911. самое время обсудить жестокость мира. извините, я сегодня не могу присоединиться. важной причины опять не будет — у меня приступ паники.


Рецензии