16. 01. 18

всё в жизни так связано. мало того, что связано, так ещё наполнено случайностями, которые на самом деле последовательно объясняются. но попробуй их разгадай – эти случайности.
"всё что не делается, делается к лучшему" – мой вечный лозунг, в котором есть весомая брешь. "разве смерть может быть к лучшему?". это я не могу себе объяснить. быть может, это мы возомнили себя созданиями с большой буквы – Человечество, Человек, Личность, Я, – но в рамках Вселенной мы остаёмся чем-то таким маленьким.
понимаешь, в солнечной системе само Солнце занимает 99.86% общей массы. то есть на все остальные планеты приходится 0.14%, а ещё, если бы Солнце было мешком, понадобилось бы полтора миллиона Земель-мячиков, чтобы наполнить её. да, и для нашей планеты мы паразиты, по размеру подобные вирусам в организме человека.
не знаю, как ты, а после этих цифр я перестала считать человека и даже человечество чем-то важным во вселенских масштабах.
но вернёмся к совпадениям. обстоятельства стекаются всегда так, что объекты наших мыслей обязательно встретятся нам в реальности. да, можно списать всё на психологию и особенность нашего сознания искать цели наших размышлений. но всегда поражало как то, что было в прошлом, в дальнейшем так переплеталось с будущим.
уран — "ледяной гигант". это тема моего доклада, так что не удивляйтесь непоэтичности этой записи.
ты скучал, я знаю. я хочу напомнить о себе, хотя сейчас не хочется вылезать из-под одеяла. в последнее время ничего меня не волнует, а то, что касается, трогает лишь моё одиночество и силы. да, писатель из меня неважный, и я постоянно думаю об этом. сомнения, против которых я прошу тебя бунтовать. да, они подкрадываются также внезапно, как и совпадения. только показалось, что лава внутри застыла и приобрела правильную форму, как весь очаг нагрелся и закрутил это месиво в новом поиске себя. точнее в поиске гармонии с тем, что сварилось в моём котелке. думаю, лишние кольца-барьеры мне бы не помешали. это кстати к теме об "ледяном гиганте". было бы смешно, если бы не было так прозаично. но совершенно рандомная планета оказалась, так сказать, тотемом в космическом пространстве. каков был шанс, что мне достанется именно это? процентов одиннадцать не так мало, но я слишком невезуча.
знаешь что я скажу тебе об уране? это гребаный огромный холодный шар, с железным ядром и вечными туманностями, которые скрывают бури, гуляющие на поверхности планеты. говорю же, было бы не так смешно, если бы не было совпадением. а ещё эта планета разучилась генерировать достаточное количество энергии. другие планеты отдают больше, чем принимают от Солнца. а этот большой засранец отдаёт намного меньше, чем должен, да и вовсе он не засранец, а бедняжка, который так охладел ко всему однажды, что теперь неправильно функционирует с точки зрения всей этой космической херни, в которой я бы хотел шарить, но не шарю.
уран — это холодный, непреступный чувак, которому приходится накапливать тепло, чтобы вновь стать тем молоденьким, ярким юношей, которым он когда-то был. и всё это из-за его прошлого, в которой была комета, которая как треснула ему в щи, что уран поменял даже наклон относительно своей орбиты. в общем, грустная история.
и эти парадоксы сводят меня с ума.
всё совпадает, случается и ведёт меня куда-то вперёд, но не в бездну.
я всё ещё верю в удачные стечения. готова заплатить расстройствами, если это даст результат. возможно, я не права, но мне кажется, что жизнь, может, и халтурит со мной, но явно не даст пропасть в рядах маргиналов.
Вселенная, ты направишь меня на верный путь?
 
It's just a spark
But it's enough
To keep me going
(Paramore)


Рецензии