суждено

если нам суждено погибнуть в следующую минуту, я хочу рассказать тебе столько о своих чувствах.
мир в его конце заставляет моё сердце сжиматься и прорывать каменные плотины моих глаз. страх и легкость.
больше не будет ничего сложного. сейчас всё достаточно понятно. свист и желтизна рассвета дают мне понять, что самое время рассказать тебе о каждой лжи, сказанной мной во благо и из-за страха потерять тебя.
ты слышишь их крики? они идут, но почему у меня такое ощущение, что нашей стойкости не противостоять?
знаешь, я никогда не говорила о том, как мне нравится твоя старая куртка. да, лучше бы её сжечь со всеми воспоминаниями, но на самом деле я бы хотела носить весь этот груз на своих плечах.
с тебя достаточно.
не трать время впустую, хватит бежать вперёд, думать о будущем шаге и бояться следов в прошлом. посмотри на меня прямо сейчас.
нашему миру суждено погибнуть, но когда-то он был двумя одинокими.
ты больше не одинок, ведь так?
моя рука так дрожит. возьми её, пожалуйста.
мне никогда не было так страшно.
мы сделали столько, но кажется, что так и не достигли главного.
я не хочу умирать на рассвете.
давай придумаем что-то.
давай вновь побежим, вновь прорвёмся с боем. с хрипом в горле, с болью в сердце, с дрожью тела и с чувством свободы...
смотришь на меня, притягивая мою голову ближе к своей груди. я знаю, что полна противоречий. не знаю, верить или нет. продолжать или остановиться. доживём ли мы хотя бы до заката? разорвёт меня осколком гранаты или к моему затылку будет приставлено дуло.
это конец мира. должны ли мы подчиниться или спасать надежду до последнего?
на солнце колодцу твоих глаз нет дна.
ветер заползает в штанины. пыль витает в воздухе хлопьями снега.
где-то разорвалось ещё одно железное сердце.
в развалинах бетонных джунглей есть своя романтика.
мне кажется, я боюсь меньше.
возьми мою любовь в свои ладони. может быть, нам суждено погибнуть уже в следующую минуту.
не смотри так. хватит беречь. хватит оставлять на чёрный день, ведь незнакомое чувство уже ползёт по позвонкам.
я знаю, мы могли бы ещё так много сделать, ты хотел увидеть холодные ледники и прокатить меня на мопеде, хотел сварить для меня мыло и пару кружек глинтвейна. ты хотел показать мне лунное затмение с самого одинокого на свете холма. ты хотел научить меня вышивать. я многому так и не научилась.
ты всё-таки жил, впитывая больше.
прости, я не смогла тебе всё это подарить. я не могу дать нам время. но мы знаем с тобой, каков воздух и любовь на вкус.
мы готовы. мы готовы стать частью этого мира. мы готовы стать пылью, которая понесёт вкус прожитой жизни.
я не собираюсь прощаться,
ведь это будет означать, что скоро всё кончится.
так полюби меня прямо сейчас, ладно?
ведь довольно скоро мы умрём.
можно ты поцелуешь меня напоследок в лоб?
я чувствую, в следующую секунду мы умрём.
можно, я в последний раз залезу холодными руками под твою куртку?
я чувствую...


Рецензии