25. 02. 18

не обещай свою душу дьяволу за всякие мелочи: за крылья из kfc, за десяток классных нашивок на джинсовку или за то, чтобы успеть на последний автобус. порой даже люди не стоят сатаны. никакие верные псы.
значение испытать дано нам лишь в дальнейшем.
цена сравнима лишь с ценой.
не продавай свою душу чертям, иначе после, как я, будешь заглядывать в каждую лавочку прошлого и робко, заучено просить: "я у вас душу не оставил?".
растерзанной, расколотой, погасшей она разлетится по всему твоему миру.
"помните, я два года назад у вас фонарь покупал, молил черта, чтобы по акции был, скажите, у вас тут клочок меня не завалялся?"
и каждый демон деловито подвинет оправу поближе к переносице. с грацией в пальцах выдвинет полку с карточками, как в библиотеке, и шустро прошагает ногтями по ребрам душ.
"простите, не у нас."
не отдавай свою душу дьяволу, на самом деле она ему не нужна. поставит на полку, забудет надолго. однажды, быть может, польёт газировкой, и всё.
и ни один чёрт не скажет, понадобится ли тебе остаться в целостности и сохранности, даже если в сумятице пообещаешь мышиную долю души ему за ответ.
но, знаешь, монета, взлетев, всё вращается и вращается. что мы действительно о ней знаем, так это то, что она имеет стороны две.
быть может, богохульство, кощунство и скверна - неимение вовсе души, но подумай, сколь многим на свете ты оставит частичку, желание, блеск и пилюлю. и как много душ сохранилось, чтоб пройти мимо инвалида с ампутированным ни[чем?].
поделись своею душою с чертями, быть может, встретишь однажды меня. мне так одиноко временами с недостатком какого-то кусочка под эпителием. глупая игра в доктора, который пинцетом достаёт косточки из тела. в этот раз забыл вернуть обратно, а на кушетке оказался я.
не жалей свою душу для дьявола. когда ты будешь потерян и пуст, по карманам стуча в поисках последней копейки души, потянет южным ветром против твоих уст. развернёшься, пойдёшь проведать всех торгашей, прямо как я. переберёшь все полки и шкафы, разберёшь завалы столов и встряхнёшь все ковры. в столько глаз ты посмотришь, мой бог.
ты найдёшь позади утерянный [черт]ог.


Рецензии