05. 03. 18

слова.
слова.
пламя.
искра?
слова. слова.
когда я произношу что-либо в голове, каждая буква, каждая новая буква сопровождается звуком печатной машинки. число символов равно ударам по моим перепонкам. на фоне играет фортепиано. оно поёт мне джаз. я внутри этой машинки. такая маленькая. это всё равно что быть букашкой, которая на ночь заползла в аппарат. бездомная и любопытная.
жду не дождусь, когда письмо будет написано и буквы больше не будут стучать по моей голове.
стул остынет.
комната утихнет.
знаешь, я станцую для тебя на клавишах. каждым шагом, всяким прыжком скажу тебе о миллиардной части моих чувств.
всяким шагом.
каждым прыжком.
если закрыть глаза, похоже на балкон в зале консерватории Чайковского. недавно там играли джаз - он всё ещё заперт в моём сердце.
не хочу отпускать. но давай не будем открывать глаза и смотреть правде в лицо - любое заточение эгоистично. давай лучше со мной потанцуем. послушаем ритм щелчков.
г о р е т ь , н е с г о р а я д о т л а .
чем плотнее буквы в мыслях, тем сильнее чешется язык.
опять ела киви?
страшно быть серьёзным и изучать будущее анализами. но страшнее ли это беззаботности?
слова.
слова.
инициалы.
знаки препинания.
слова.
когда я смотрю на business women, на их идеально вышлифованный маникюр, smoke eyes, выглаженные костюмы, блестящие часы, драгоценности в ушах, последние айфоны в руках, мне просто хочется закрыть глаза и не слушать то, что мне говорят. я не хочу входить в камеру, в которой меня также запрут.
я заперла джаз в страхе быть закованной.
не хочу открывать глаза.
слова для меня каждой буквой звучат, как печатная машинка.
я столько раз пыталась замазать одно и то же место.
теперь там чёрное пятно.


Рецензии