27. 03. 18

сейчас время такое странное. и странное оно, как я знаю, не только в моём мире. а ещё многие мои мысли начинаются со "странно" — то ли я не понимаю мир, то ли он мне нравится, как история о Стране Чудес, то ли вообще паразит речи.

сейчас действительно другое время. сегодня ты более одинок и рассудителен, чем несколько лет назад. сейчас весь мир — острова. если раньше ты с десятком лучших друзей строил аттракционы на своей земле детства, теперь ты рад единственной душе среди нескончаемого пепелища.

это не жалобы об одиночестве, это поток, который привёл меня к мысли, что в это время (и это не только моё время) можно положиться лишь на себя. время, когда ты не просто берёшь всё в свои маленькие ладони, но и приходится сжимать чьи-то яйца, и побеждать. время, в которое ты подсознательно напряжен круглосуточно. словно мир постепенно, очень медленно, чтобы ты не заметил, сжимает вокруг твоей шеи стальную цепь. но я это заметил.

кажется, что война совсем близка. и, проходя мимо небоскрёбов, я слышу свист пролетающего самолёта. паранойя. мои воспоминания чаще уносятся к увиденным смертям. я помню всё так отчётливо, как не помню первый поцелуй.

мои конечности чешутся, предвещая сражения.
будешь много бежать.
будешь много поднимать.
будешь решать всё сам.
будешь нести полную ответственность.
будешь жечь сердца людей.
будешь сам.

сейчас время такое странное. половина будет съедена, быть может, треть останется калеками. но мы всё ещё в рядах тех, кто будет сражаться, пока у него есть чем кусать, вырывать и наносить увечья. я не маньяк и не убийца, я безоружный следопыт. и я пойду за своей целью. но сейчас время такое странное. от странностей не помогают медикаменты. сейчас время, когда ты сам за себя.
лучше тебя никто не сделает.

быть может, пока ты ещё не ушёл, поможешь мне открыть эту бутылку с йогуртом?


Рецензии