Роман моего бесконечного лето третья часть

                "Голоса мне знакомы,они с виллы соседней.
                Ну конечно,это Денис и Ганимед.Нынче на рынке
                мне помогли.Меж собой всё шептались о восставших
                и Спартаке.Значит и они убежали."А я молча ждала,
                что же дальше?Выглянув,одна из женщин позвала мужчин.
                Без сомнения оба рабы.Два огромных атлета,плечи и рост,
                и накачены мышцы,как цирковые артисты."Я сразу узнала
                твой голос.Ты помнишь как нынче на рынке помог?Я так
                благодарна осталась."Один из них улыбнувшись,мотнул
                головой.Слушая их,дивилась тому,как обращались хозяева
                к ним.И я бы сбежала от них.Да время ломает устои и жизни
                законы меняет."Никто не видел как вы сбежали?"Женщина
                спросила у них."Утро уже,вас могли и заметить"."Не до того,
                траур в Риме.Этот тиран сразу на утро подох,слава Богам!
                Не успел похмелиться даже после оргий ночных." "О чём говоришь
                и болтаешь о ком?""Я не болтаю,всем им дорога к Эрэбу туда
                этих тиранов проклятых!"И тут спросил кто-то из них."А это
                кто с вами?"И я поняла,обо мне."Мы нашли её в поле,она безумна
                и не в себе."Нас мучила жажда в дороге,благо встречались
                в пути родники.Скорее всего и Спартак от жары ими спасался.
                И я пила ту священную воду и напиться никак не могла.Мои
                спутники пищей делились со мной.И всё же косо смотрели они
                иногда.А я будто не замечая, им благодарна была.
                Ночуя под небом,нас охраняла Луна,а звёзды огромной Вселенной
                как дети её взирали на нас  с высока.Платье моё износилось,
                лишь на немного тело моё прикрывало. Мы устали в дороге
                и рады любой передышке.Однажды мне довелось услышать о нём.
                Я уже засыпала,был последний привал,огни лагеря восставших
                виднелись уже."Денис,кто он такой,что гладиатор мы знаем.Но
                кто он откуда?" "Из далёкой Фракии он,говорят образован,
                воспитан,с прекрасной душой.И был до неволе вождём.Когда
                римляне окружили его,оставшись один,дрался как Бог.И многих
                римлян он ещё уложил,истекая кровью.Силы иссякли его и он
                не железный.Накинув бойцовую сеть,набросились как на добычу
                гиены,плоть на куски разрывая."Слушая,ожидала,что скажут они,
                любит кого,есть ли семья?Да услышать не довелось.Спутники в
                путь собрались.В лагерь спешили мы не одни.Дорога нас измотала,
                мы очень устали,особенно дети и я.

               

    


Рецензии