24. 04. 18

когда отчаяние в одиночестве достигает апогея, тебя подбрасывает куда-то высоко к богам. последние предохранители срывает, и начинается goodtrip. такой сладкий, что всё вокруг тебя приобретает размеры и вырывается из рамок. лететь по наклонной приятнее всего наедине с темнотой и цветными лампами. и музыка из головы вырывается криками из динамиков.

бунт против своего плохого самочувствия.

кому нужно спиртное, когда существуют эмоции и попытки их оседлать?
пришло время вечерней молитвы, но мои черти устроили дебош прямо на алтаре.

если моё тело - это храм, то почему за окнами всё взрывается адскими фейерверками. изгнание бесов из заломанных запястий и конвульсии - нет, я просто танцую. я выпускаю эти мысли наружу, я даю отражению ответы, которые оставила в молчании. хватит забот о социуме, пора позаботиться о себе.

где-то здесь были мои последние винтики, помоги мне их отыскать. проповедника утащила его внутренняя богиня, сегодня петь буду я. несите розовую фальшивую шубу и тёмные очки, я сыграю для вас сатиру на бытовые взаимоотношения людей, которые меня окружают. пожалуйста, не садитесь в первый ряд.

в одиночестве есть одна огромная, перевешивающая всё остальное, вещь: с собой легче всего бредить. не нужно объяснять, не нужно просить. момент полного анонимного понимания.

это наш храм, но нас пускают сюда только по субботам, когда боль заливается в окна.

control isn't real, а стандарты уродливы. самое время взять курс на чулан в твоём мозгу, где спрятана свобода в чистом виде. пора выкинуть из окна себя прежнего и дать окунуться во что-то дикое. никаких барьеров. не сдерживай слёзы. нет допустимой громкости, слушай-слушай, сейчас будет припев.

да пошло оно всё. я ступаю среди разбросанных сумок, забитыми моими обязанностями и форматами. из сроков сейчас лишь длительность трека. хватит страдать, хватит думать.

я больше не могу находиться в этом гнетущем отчаянии.

слушай.
слушай своё тело.
слушай себя полностью.
слушай то, что пропитано в тебе жизнью. пора вновь влюбиться в жизнь.

это твой чёртов храм и пришло время сжечь боль и сомнения.

мы танцуем до тех пор, пока пол не примет наше горячее тело в холодные объятия.
пропитаться любовью, испытывать нежность и счастливое помутнение.
мне кажется, самые безумные и счастливые улыбки живут в темноте.

какой же всё-таки у меня классный паркет.


Рецензии