13. 05. 18

слёзы были твоими лучшими игрушками. страдания и мысли дружили с тобой долгие годы, пока наконец все не рассорились. всему своё время, малыш.
я слышу глухой звук соприкосновения твоих коленок с мокрым песком. ты и я устремили свои взгляды в небесную пустоту. там они больше не встретятся. на ощупь убираю твои длинные волосы с шеи. ты чувствуешь ногти на рубцах. твоя кожа так тонка и бледна, боюсь, она совсем скоро разорвётся, но не выпустит из себя никакого чудовища. в тебе почти потух огонь. пора уснуть, дорогая.
я знаю, что ты не хочешь. твои губы шепчут вопросы о гибели, но всё будет совсем не так, как в сказках. твоё тело не укроют полевыми цветами и не отправят факелом по реке.
исчезновение без дальнейших вестей.
те, кто знали тебя, сами при смерти. способна ли ты вспомнить их?
зарываюсь пальцами в волосы на твоём затылке. я чувствую, как мурашки бегут в панике с этого корабля. прости, но так будет правильно.
ночь дала нам последнее свидание, но вот совсем близок рассвет. и, как когда-то здесь всё началось, здесь должно всё закончиться.
твои руки вязнут в прибрежном болоте. тебя тянет вниз. я ощущаю холод, струящийся по твоему телу. стало слишком много чувств для нас двоих. хватит противоречий.
поднимаешь ко мне свои серые глаза, пытаясь отыскать остаток в моих. но мои давно поголубели и огрубели. пожалуйста, не сопротивляйся.
горечь обволакивает горло. напоследок я целую тебя в мягкую щеку, покрытую прошлогодними веснушками. ты угасаешь, и этого никак не скрыть.
- моя любовь права, - я погружаю твоё тело в воду, не давая возможности вынырнуть. сопротивления нет, но есть последний психоз, оставшийся после тебя подарком? артефактом? нашей общей чертой.
твои локоны так прекрасны в смертной сырости. они сливаются с морской пеной и пропадают в моих пальцах. я даже не замечаю, как от тебя ничего не остаётся. впитали тебя волны, забрало океанское дно или же растворили тучи? это останется моим последним вопросом.
сегодня не будет прекрасного рассвета. краски не будут играть на небесах, запертые в своих хижинах кем-то старшим. сегодня природа в память о тебе сохранит мутную серость. теперь всё по-настоящему. хвост обрезан. смотреть дозволено вперёд и только.
всё готово впитывать и созидать. внутри движение и новый план действий. старый капитан канул в бездну, оставив только рубцы на шее, почти слившиеся с оттенком эпителия.
разрывами света солнце брызнуло в лицо, затмевая собой тёплый океан. жар коснулся иглой ключиц, вышивая новые кровавые уроки. воздух испугано ворвался в лёгкие, вздымая грудь. кто-то будущий положил на мою голову свою незнакомую ладонь.


Рецензии