30. 05. 18

зависть, друг мой, самая ядовитая сила. сила, которой ты не сможешь управлять. у неё нет такой природы. зато она усядится на твой копчик, подожмёт тебя под себя, как подол юбки, и направит в душную яму.
друг мой, я так много хочу сказать этому миру, но захочет ли мир слушать меня? если мир таков, как прохожие в коридорах моей памяти, то не хочется говорить ни единой искренности. но, друг, всё же послушай меня. в который раз.
обращаюсь не к себе и не к тебе, а к нам, в надежде, что однажды будет "мы", я тебя встречу и моя голова закружится. нам не дано следовать протоптанными тропами, мы первопроходцы этих высоких трав, и нам созидать это слов. нам говорить эту историю и будоражить девяностое чувство.
говорю, возможно, себе в будущее: даже самые надёжные с виду пути, будут не твоими. потому что у нас судьба лошадиная, и мы чёртовы фетишисты этого. да, трудности - наш воздух. наше топливо!
мы пойдём стороной, тенью незыблимою, сжимая в руках огонь.
сегодня били искры, я тянулся к ним.
послушай, время пробьет по часам, мы откопаем здесь свой путь.
есть то, что никуда от нас не денется. что-то внутри нас, что не кричит, как мы бы хотели, но живёт.
не смотри на соседей, не смотри на аккаунты, а смотри в себя. скажешь мне: сейчас так модно.
так модно было всегда. так модно будет. и это одна из немногих нужных человеку мыслей, которую человечество додумалось нести в массы.
всё зациклено на тебе. только на тебе. и тебе решать, каким будет всё остальное. мир таков, каков ты.
во мне родилось слово, и я пустил корни далеко, уходя от идеи.
возможно, сейчас просто рано.
я неудачник, на которого у судьбы особые планы. я в это верю. и верю, что однажды притяну всё за хвост, и сплету прекрасные косы. [а пока я едва умею это]
зависть может и сподвигнет начать, но притянет тебя за уши обратно. не уходи от себя, потому что котлован внутри.
у нас особые, заросшие пути, которые нам стоит прорубить.
я не знаю, что из этого выйдет.
но, друг, не смотри по сторонам, прекращай. смотри на свои руки, на ладони, протянутые тебе, и на пальцы, сжимающие твоё плечо. смотри в своё небо.
мы не будем вечно потеряны.
силы никогда нас не покинут.
будь открыт себе.
иди, брат, своим кривым путём.
я иду к тебе навстречу.


Рецензии