05. 06. 18

мы стоим в ряд над пропастью. за нами рожь. над нами летят кукушки. ноги скользят, и само время утаскивает нас в падение.
ты так боишься упасть. смотри, я шагаю в эту зрелость с размаха, тебе назло. моё нутро готово и приспособилось. мне не нужен парашют. я научился нырять солдатиком.
будет страшно приземлиться поперёк.

я стою один у берлинской стены, отделяющей меня от прошлых годов. пора бежать, не то расстреляют. расстреляю я сам себя.

я часто думаю о ветре. но лишь вчера задумался о птицах и захотел быть рядом с ними. пора эмигрировать.

новое время кричит мне на ухо: "пора!".
я слышу это чаще, чем "приятного аппетита" или "доброе утро".

бежать, но куда? я близорук и не вижу ничего впереди. главное: не открывать глаз на затылке. не оборачиваться и не анализировать факты, документально подтвержденные.

я никогда не крикну тебе вслед "прощай".
не хочу ничего помнить.
надеюсь, июньский вечер унесёт твоё имя.
за мной взрываются питарды.
я опьянён в этом балагане.

пора сделать последний, финальный шаг назад. [лучше два [лучше три с половиной]] чтобы был разбег, чтобы было от чего оттолкнуться. подогнуть колени, чтобы вылететь выше. пришло время свалиться в эту бездну.

так давай же сделаем это громко.
я вдыхаю удушающий поток.
я забываю.


Рецензии