Спасибо, Господи...

Спасибо, Господи, за то,
 Что я живу и что мечтаю,
Что прочь гоню я ерунду,
Что обижаюсь и прощаю…

Что встретила я на пути
Того, что всех богатств дороже.
За раздражительность прости,
Ты знаешь, как бывает, Боже.

Спасибо, что родился сын,
Родной, любимый мой сыночек…
Мне жаль, на свете он один,
И как жалею, что нет дочек…

Но жизнь, как поезд скоростной,
Несётся прочь без остановок.
Мелькают год один, другой
Лишь грустный день безмерно долог…

Пошли мне, Боже, радость дня,
Чтоб горечь мне казалась сладкой.
Не оставляй, Господь, меня.
Ты наблюдай за мной украдкой.

Я с благодарностью приму
Всё то, что встречу на пути…
Теплом согрею, обниму,
Смогу наверно всё простить…

 Спасибо, Боже, за друзей
И пусть они со мной не рядом.
От них мне нА сердце теплей.
Поверь, мне большего не надо.

Спасибо, Господи, за всё,
Что потеряла, что имею…
Ведь я довольна каждым днём.
С тобою рядом жизнь светлее…


Рецензии