Лучше молчать

Лучше молчать. Потому как любое слово в противоположной фазе луны или в очертаниях удлинившейся вдруг тени, в непроходимом одиночестве или прозрачной толпе - меняет своё значение, как если бы я сказал, что больше всего на свете сейчас хотел бы увидеть тебя, заглянуть в глаза, попробовать вызвать улыбку, чтобы рассмотреть как танцуют твои глаза, и сказал бы через один щелчок мгновения, как всё это - мне безразлично, не нужно, отталкивает... твоя улыбка - не мне, сердце твоё - никому, твои стихи в беспровестность... твои руки, что сейчас не на моих плечах... Зачем они мне? Потому лучше молчать. Ибо спустя всего один перещелк времени - мне снова нужны будут твои губы. о какие они могут быть ненасытные! а один твой  взгляд из глубины времён может вызывать слёзы. как хорош может быть твой подкол в мой адрес! как здорово ты можешь получаться на фотографиях. как здорово говорить всякие глупости, когда для тебя они - будто неразборчивый ропот ребёнка, но тебе же - всё ясно. Что уж тут говорить?!  Потому лучше молчать. Ибо всё это вдруг начинает резать остриём ножа по памяти. Всё это вдруг бросает в дрожь и заставляет тело сжиматься, будто ждёшь какого-то внезапного удара. Всё это может заставить глотать слёзы, так же спокойно как через еще один тик-так ты будешь облизывать с ложки густой сироп, сидя в кафе в одиночестве и наслаждаясь возможностью представить, что всё - только начинается, и к тебе сейчас наверняка кто-то подсядет, и ты опять-таки начнёшь говорить всякие глупости, и всё начнётся сначала. Потому конечно лучше молчать, чтобы не допускать такого конца. Ты - самое дорогое, что у меня есть. Ты - это моя любовь к тебе. Ты - начавшийся вдруг слепой дождь посреди безоблачного летнего дня. Ты - это всё, чего я хочу. Звука твоего голоса... Плеска взметнувшихся волос... Возможности назвать по имени... и потерять по взгляду... Поэтому ты - не стоишь даже моей ненависти... Малозначительная ошибка в диктанте, за которую даже не снизят оценку... Ты не нужна мне, точно также как я не нужен твоим обьятьям... Не нужен жизни, твоему дню, твоим неземной красоты глазам... Взгляду, пробирающему до мурашек... Не нужен твоим рукам... Ты рассмеёшься, если представишь что мы проснёмся утром в одной постели... Я не нужен твоим стихам, для меня там нет места ни строчки... Я - будто пыль под твоими ногами. И потому - лучше молчать. Молчать, как отгремевший в тишину гром. Молчать. ____


Рецензии
Не выйдет) некоторые виды молчания чересчур оглушительны)))

Лана Свет   18.07.2018 22:20     Заявить о нарушении
И правда, молчать - не выход. Выход - не молчать)

Шопен Бессердечности   20.07.2018 20:02   Заявить о нарушении