Искательница. Глава 4

В столице аракров было шумно, со всех сторон раздавалась музыка, смех, люди танцевали на улице, подготовка к свадьбе шла полным ходом. Ведь это свадьба принца. Король аракров был рад за своего наследника, ему досталась хорошая невеста, девушка из обеспеченной семьи, чьи предки уже четыреста лет занимались разведением лошадей для всех направлений их использования: от работы на ферме, до войны. Этот союз был выгоден всем, и он не был обязательством для двух родов, хотя рассматривался такой вариант. Принц после обучения в Академии и участия в нескольких войнах с варварами и орга вернулся в родные края, где встретился с дочерью главы рода Сантахра на пиру в честь Праздника урожая. Мать невесты была против отношений своей старшей дочери с принцем Райстом, так как хотела подтолкнуть ее к помощи в заключении союза с другим родом, что владел несколькими рудниками ценных минералов. Ее планы пресек на корню глава семейства, он не хотел мешать счастью дочери, да и союз с королевским родом в любом случае лучший вариант.
Принцу повезло больше, отец не мешал ему в выборе своей судьбы, как только он поступил в Академию. Король лишь дал несколько советов и наставлений. Причиной такого поведения монарха была не уверенность в решениях своего отпрыска, ошибки он еще совершит, возможно, и брак этот не будет таким, каким хочет его видеть принц, но это его дело.
Король помнил свою церемонию заключения брака, он долго ухаживал за невестой, они были знакомы с детства, чему были рады родители с обеих сторон. В какой–то момент по неизвестным причинам скончался король, и пришлось срочно организовать ритуал Выбора для определения нового монарха. У аракров власть не передавалась по наследству, следующего правителя определяли боги посредством амулета и испытания. Было решено провести выбор на первую полную весны, все прошло как нельзя лучше, король был определен, народ не мог перечить ритуалу, да и незачем было.
Коронация прошла в один день со свадьбой. О красоте невесты еще долго говорили в округе, а когда объявили о скором появлении наследника, так народ устроил пир на несколько дней. Дела государства шли хорошо, монарх заботился о благополучии всех, был рассудителен, что уж говорить, если даже в войны аракров прекратили вовлекать. Способности к дипломатии короля помогали в решении многих вопросов. Все шло замечательно, пока королева не заболела, что так же угрожало жизни ребенка. Целители всеми способами пытались выяснить причину недуга, но тщетно. Причина раскрылась случайно, король вернулся с переговоров раньше времени и застал то, как его дражайшая супруга принимает не смертельную дозу яда вместе с лекарствами, которые исправно готовили лекари. Айкрон не мог поверить своим глазам, пинком распахнул приоткрытую дверь и кинулся к столику у кровати супруги. Женщина была сильно удивлена и опешила от происходящего, реакция была заторможенной из–за смеси яда и лекарств. Этой же ночью родился Райст. Было удивительно то, что яд не подействовал на него. Король был в ярости от поступка своей жены, стража заперла ее в отдаленном крыле поместья до разбирательства.
План были прост, но ритуал Выбора все поменял. Королева рассчитывала, что на троне будет другой ее поклонник. С ним у ее продолжался роман последние пару лет.  Хотела подстроить отравление ее и не рожденного ребенка, с ней бы ничего не случилось, она хотела тем самым избавиться от короля, вызвав у него тяжелые душевные переживания.
После выяснения всех обстоятельств королеву лишили титула, наследия, сослали в дальнюю провинцию без права возвращаться, семья так же отреклась от нее. Несмотря на обстоятельства рождения, принц был здоров и полон сил, вырос очень увлеченным военным делом и дипломатией.
Ближе к вечеру стража донесла, что у границы видели всадника на вороном жеребце и путь всадника не подвергался объяснению. Подозрительного в этом было мало, но странного хватало.
До заката оставалось совсем немного времени, но сократить путь через чащу я не решилась, вполне успевала доехать до города до захода солнца и по дороге. Пустила коня в галоп, вдали уже виднелись городские ворота, которые при моем приближении гостеприимно распахнули без удостоверения личности и лишних вопросов.
– Похоже нас ждут, – похлопала коня по шее, спешиваться не стала, хотя того требовал этикет при посещении королевского двора.
На крыльце старинного большого двухэтажного поместья стоял мужчина средних лет в легких брюках и рубашке, сложив руки на груди. Взгляд его пронзительный, но заинтересованный, легкая ухмылка уголками губ, волосы собраны в хвост.  Со всех сторон стали появляться люди, начиная от прислуги и заканчивая парами в дорогих одеяниях, все были удивлены, встревожены и заинтересованы одновременно тем, кто посмел приехать к королю верхом, когда других могла постигнуть участь лишиться головы за такое.
Метрах в пятнадцати от крыльца я остановила коня, собрала поводья в правую руку.  Левой выудив из сумки амулет заказчика, бросила вперед. Мужчина поймал украшение налету, сжал в ладони на мгновение, потом раскрыл ее и внимательно осмотрел амулет, улыбнулся и расхохотался.
– Сделка принята, – громко сказал он, слегка склонив голову и выставив вперед левую руку, на запястье которой загорелся и погас символ. Такое заключение договоров было самым безопасным, но все же рисковым, цена договора и компенсация за невыполнение могли стоить жизни, а отказаться после заключения было нельзя. Лишь обоюдное решение могло аннулировать соглашение.
– Приятно с вами работать, Ваше Величество, – легко склонила голову, посмотрела на свое левое запястье, метка так же исчезла. Люди начали перешептываться, расспрашивая друг друга о происходящем. Можно быть уверенным, что к завтрашнему утру будет готова целая история о моем прибытии, личности, все в мельчайших подробностях.
– Спешивайся, – мужчина, наконец, спустился по мраморным ступеням и подошел к коню. – Вижу, ты действительно нашла его и не скормила трупоедам. У него тяжелый характер.
Король взял коня под уздцы, я перекинула ему поводья. Привычным движением освободила ногу от стремени и соскользнула с седла.
– Он просто душка, мы неплохо сработались с Аствиндом. – похлопала коня по шее. При упоминании имени жеребца король дернулся как от пощечины. – Но трупоеды и правда пытались его съесть, вместе со мной.
– Кто сказал тебе его имя? – монарх сделал шаг в мою сторону, нависая, заглядывая в лицо. – Никто не мог тебе сказать истинного имени, это против правил.
–Никто и не говорил мне, – я выпрямилась, подняла голову выше, встречая взгляд, от которого у придворных колени сразу подкашивались, – точнее он сам мне сказал. Вы ведь не обо всех моих талантах знаете.
Мужчина ухмыльнулся, протянул мне руку, я вложила свою. Король чуть сжал мои пальцы и легко коснулся губами тыльной стороны ладони, кожу как будто обожгло. Кажется, я даже услышала удивленные вздохи справа. Конечно, король ведет себя как мальчишка, смеется, целует руки неизвестной девчонке, что пренебрегла всеми правилами хорошего тона.
– Прошу пройти за мной, госпожа Искательница. – Он указал рукой в сторону входа в поместье. – Уведите коня и приведите в порядок, вещи доставьте в гостевую спальню на втором этаже. – Тем временем толпа не спешила расходиться, никто не бежал выполнять приказы, все наблюдали за происходящим. – Живо! – Окрик больше походил на рык, но это привело народ в чувства. Зеваки сразу же скрылись, господа придворные быстрым вальяжным шагом поспешили скрыться по своим особнякам.
Как только последние скрылись из виду, мы посмотрели друг на друга и рассмеялись.
– Рад тебя видеть, кошка, – мужчина легко обнял меня за плечи, – а неплохое шоу мы устроили.
– И тебе не хворать, Айк. Расскажи мне как все произошло.
–  Ветра выкрали по пути сюда, я выехал на пару дней раньше с Райстом в карете, а лошадей вела стража и мой советник с торговцем из Скозиара, у того отличные лошади. Через два дня прибыла стража, ни советника, ни торговца не было, их нашли только к вечеру в соседней деревне раненых, но никаких следов драки по пути нигде не было. – Король вел меня по широким коридорам поместья. – Я еще не разобрался с этим делом, хотел, чтобы ты посмотрела, что и как, может я что–то упустил. У тебя ведь талант к поискам.
– Хорошо, но сначала ванна и ужин, – я хлопнула монарха по плечу, кража королевского коня — это необычно и странно одновременно. – Еще просьба, – мы остановились у дверей гостевой спальни, – максимально сократи мои встречи с прислугой где–либо помимо общих помещений.
– Да, я помню, не волнуйся, – король легко улыбнулся, открывая дверь. – Чувствуй себя как дома, хотя нет, твой дом — это ночевка в лесу, – я усмехнулась, в чем–то он прав, – ты почетная гостья короля, значит и чувствуй себя соответственно, здесь тебя никто не побеспокоит. – Я хотела еще что–то сказать, но меня втолкнули в комнату и закрыли дверь снаружи. – Отдыхай, жду на ужин в десять, на террасе.


Рецензии
Заинтриговали.

Лидия Логозинская   19.07.2018 08:56     Заявить о нарушении