Андрей Маркиянов Выбор

      Выбор
(Андрей Маркиянов)


Ночь. Зима. Уснувший город.
Свет от фонарей.
Напишу-ка  я дорогу,
И уйду по ней.

Я уйду, как можно дальше,
К медленной реке,
Где стоит счастливый мальчик
С удочкой в руке.

На воде круги и всплески –
Рай для рыбаков.
На мели кукан из лески,
А на нем улов.

Не такой уж, чтобы слишком –
Щука с килограмм.
На живца пришел парнишка
Порыбачить там

Там по берегу осока,
И роса на ней.
Там стоит он с одинокой
Радостью своей.

Я чуть слышно сбоку сяду,
Голову склоня.
«Ты откуда будешь, дядя?», -
Спросит он меня.

На деревне опевают
Петухи рассвет.
Облака плывут и тают
Много, много лет.

Подавляя в сердце муку,
Я отвечу так:
«Покажи-ка лучше щуку
Маленький рыбак».

Он потрет в раздумье ухо:
«Ты же не видал?».
«Как не видеть мне, Андрюха,
Я ее поймал».

Поутру проснется город.
Брат зайдет ко мне –
Пусто в комнате, лишь холод.
И сквозняк в окне.



Мой отзыв:
Начало волшебно, особенно:
"Напишу-ка я дорогу,
И уйду по ней."

Ваша комната не так уж пуста. В ней прописались грусть и одиночество. И она полна Вами.
Очень понравилось. Особенно дорога, что исходит прямо из комнаты в любую сторону, а попадает в детство.


Рецензии