Самая дорогая стрижка 1

;... Аэропорт паспортный контроль пройден, прихлебывая кофе из пластикового стаканчика (ну и дерьмо) печатаю эти строчки, я очень давно не был тут, многое изменилось ... Лет 10 ... Я люблю тебя жизнь...
.    .     .     .     .     .      .     .
Суббота 7 утра ... Разбудил телефонный звонок, специфический рингтон... Д.! Жена со словами:
 -только не он! -  улыбнулась ...
 Старый друг, если позвонил, то меня ждёт движуха... Блин, он уже 3 года как дедушка, а все суетится ... Беру трубку:
-Здарова, морда!-
Морда скажем так у него специфическая, нет, это не лицо-именно морда... Ну вот наградил бог человека внешностью ни очки с простыми стёклами, ни дорогой костюм, ни два высших образования - ничего не помогает - ну вот "бык" и все)))
- Сам с утра не умывался, Пашка, тут такое дело: сын жене подарок решил сделать, короче тачку перегнать надо, я в Москве-еду к тебе, сегодня ко мне, по очереди, на завтра я тебе билет уже взял-
Я улыбнулся, все верно, я бы тоже так поступил... Друзья не должны отказывать...
- А у меня температура -
- Ну тогда целоваться не будем -
 и сиплое ржание в трубке.
 - значит решили, давай подскакивай, я просыпаюсь -  отбой.
 -  что опять? -
- Машину перегнать надо, и заказан завтрак на троих -
 - в Самару и прямо сейчас? -
Я, перекатился по кровати встал на ноги и нырнул в душ, день предстоял быть длинным ... "Ты все правильно поняла ... 10 лет - пора бы ..."
Что-то тут не так, напрягать меня на перегон тачки, для этого есть водила. Да и вообще на кой её перегонять? Самара не Крыжопль, туда что хочешь пригонят, ладно приедет расскажет.
Когда мой друг вваливается в любое пространство - там становится тесно - слон в посудной лавке — это талант! Сразу становится громко, шумно, весело ...
Крепкие объятья - надо обязательно сжать так, чтобы затрещали ребра мля ... А лбом в подбородок?
 - Турок, с...ка, когда ж я привыкну то? ))) - потирая ушибленную губу...
 - Когда перестанешь из мя душу выдавливать, медведь мля ))) - ныряю под "атакующую" руку и толкаю бедром ... Ржом ..
 -  ... Ой ... Ой... Какой нежный ... -   и "дефилирующей" походкой идёт на кухню... Жена уже утирает слёзы, он в клоунском жесте целует ей руку... Она, слегка гладит его по шраму на обритой голове... Целует...
 - Привет, порой тебя не хватает))) - ....
- Але, я ревную   -  посмеялись...
Из сумки на накрытый стол стали извлекаться гостиницы... Настойка (это с Урала, у него мать там), вяленная рыба, копченая сохатина(это чисто для меня, больше это никто есть не может). Пиво из Самары...
 — Вот, тут ещё жир барсучий, бате твоему, ребята свежего нацедили, рановато правда, но не с пустыми же руками, потом ещё... -
Жена отвернулась и начала резать хлеб...
Он посмотрел на меня ....
 - Когда? -
 - 40 дней, ещё не прошло, ты извини...-
 - Нормально, заедем попрощаюсь, теперь без разницы, когда...  -
Все верно, друзья не задают лишних вопросов....
Разговор затих, радость улетучилась...
 - Давай пожрем что ли - день длинный надо заправится... - Ели молча, я глянул на часы, трямкнул Алексеичу:
-Авто, забираем, к дороге подготовить надо, ты у себя будешь? На подъёмник дернуть, оклеить, ну как обычно... Вован тоже...хорошо, отбой -
 - Д., давай так я тебя сейчас в салон, знаю, мне там кузовку делали, не давно... Ничо так, что за машина то? -
И тут он выдал... Жена прыснула, вероятно я изменился в лице...
 - Ну... Для невестки нормально, че ты... -
Жена от смеха тихо сползала под стол
 -Слушай, а в Самаре, таких нет? -
 - таких комплектаций, и в таком цвете только одна, но она тестовая, ждать долго, а у сына с невесткой годовщина, ну короче он за сына, я за внука отблагодарить хотим, ну надо к дате, а то .... -
Чет ты друг темнишь ...
 - И чо за комплектация ? -
я решил по интересоваться ...
- Спорт на вариаторе, в желтом цвете ... Прикольно ... С навигацией даже... И цена нормальная, я уже оплатил -
Пипец, у меня не лежит душа к японцам, я не люблю эту марку... Но мля внешний вид этого авто меня убил наповал, как только я его увидел в первый раз: Ушлепок... Яркий разукрашенный, кричащий о своей "уникальности" ушлепок...
Я глотнул кофе...
 - Только никому не говори, что я сидел там за рулём, а спорт это что?)))) -
 - На турбине)) Ты про меня тоже)))) -   и опять жизнерадостный гогот...
Я оделся покидал в сумку дорожные мелочи...
- Дочку придётся забрать тебе, оттуда позвоню...  - поцелуй, она мне протянута термос...
- Залей кипятком на сервисе, а то пока соберетесь остынет... И не гоняйте.... -
 - Ну какое гонять? Обкатка ведь... Развалится ещё, не скучай без меня -
Когда я перекладывал всякую мелочь из "ежика" в сумку, Д. Провел рукой по "боряну" ...
- Может все-таки продашь? -
-Жена ездит...  )))-
-Ты афигел у неё стаж то ... -
- Кит снял, прошивка в стоке... Глушак да обвес остались: овечка в волчьей шкуре -
-Б... Ты точно афигел такую тачку в сток переливать -
- Я так решил, да и брыкается он в последнее время - износ ...((( время никого не жалеет… -
 - Продай! -
 - Забыли -
Отвезя друга в салон, я повертелся по делам и закрыл все вопросы на выходные, время близилось к обеду.
Пригнав машину к дому кинув сумку через плечо, я отправился в салон, по дороге надо было ещё заскочить в магазин.
В салоне я увидел это автомобиль ... Мля ещё и на чооорных 19 х дисках... Ушлепок! Слов нет. И Лысого, который терзал унылого манагера, прихлебвая из фляжки...
- Але, я что до Самары один пилить буду...? -
 - Да блин все у вас в Москве не по людски ... Машина не готова, я тут напряг всех, перенервничал ... В Пензе сменимся... -
 - Ну так что? Едем нет? — это к манагеру....
- Понимаете, все готово, просто ... -  и начал мне лепетать какую то херь, минут через 5 сбивчивых объяснений, я понимаю что для страховки нужны мои права ... Лысый этого понимать не хотел и решил, что если он отсыпал денег то и так нормально... Я протянул права...
- Оформляйте, могли бы и неограниченную сделать - 
Я открыл багажник, бросил сумку и пошёл обживать это ... Рассовывая мелочи по карманам: тряпки, перчатки, цукаты, фляжка, термос, кола, орехи, сигареты... Долго настаивал сиденье - ну и дерьмо, писец спине ... Прибежал Лысый, принёс кофе.
- Ну, все вроде, что ж так долго у вас все?, москали бл... -  засовывая пачку документов в бардачок... Бардачок маленький, документы полетели назад.
- Если ты тут найдешь, хоть одного коренного москвича, я те "Борьку " так отдам))) -
- Да пошёл ты... -
Он, кряхтя устраивался на сиденье ...
- Бл... Ну и г...о! Доедем? Фляжку бы наполнить... Конина кончилась...! -
 - В Пензе значит?))))  -
Это двигалось ... Потихоньку я даже стал к нему привыкать... Напрягало фактическое отсутствие заднего стёкла, пустой руль, на котором не поймать ноль, тупой автомат... Это вообще писец и эта табуретка раскачивалась... При перестроении и кренилась в поворотах ... После "ежика" я не чувствовал эту машину... Жёстко, тупо, слепо, шумно, тесно, ярко, непонятно .... Алексеич, сделай чудо, я знаю - ты можешь или на этой фигне мы будем пилить до Самары неделю... Лысый сопьется...
Лысый же порывшись в карманах, воткнул флешку, минут пять потыкал по тачпаду и о чудо из колонок родился старый добрый Снэп (акустика кстати ничо) приоткрыв окно закурил и довольный жизнью стал листать инструкцию (страниц 500) выдавая на ходу перлы, перемешивая их с ненормативной лексикой... Вот и знакомые ворота... Охранник хотел отпустить шуточку, но поймав взгляд Лысого заткнулся ...
Алексеич вообще сдержанный мужик... Но ... В общем я попросил его молчать ...А он и не спрашивал... Вован взял ноут со шнурком и полез в салон, я остался там же чтобы синхронизировать смарты, разобраться с климатом, круизом и т.д. (вероятно для меня это не интуитивно понятно мля и другой мишурой... )... Ушлепка дернули на подъёмник и пошла работа ... Я иногда поглядывал на экран ноута....
Вова подмигнул...
-Паш, вот руль и трансмиссию подшаманю, газ тут не лечится и подвеска только слесаркой… -  "Уже хорошо ... -        -Володь - этож писец, и это покупают за.... -
-Е....ые, ну это ж бабы в основном- он лаконично пожал плечами....
Внизу что-то лязгало и материлось ... В общем процесс шёл... Я закрепил кронштейн для смартфона (ну её эту оригинальную навигацию) в принципе дорога то знакомая, не впервой, открыл дверь и спрыгнул ... Ребята прикручивали защиту картера ... Алексеич наблюдал... Я глянул на него..
- Значит так, протянули, течей нет... Тут три муфты и интеллектуальный полный ... Включается когда уже все плохо... Будь готов - это неожиданно... Запаски нет - докатка, доедешь... Твой друг в магазин побежал ... Харизматичный мужик ))) зачем ему это ...? -
- Невестке, а полный интеллектуальный не отключишь? -
- Нет, с гарантии слетит и ещё ... Не забывай правила обкатки, а то клина поймаете, масло я подобрал, не оригинал, но если что лучше, чем ничего ... Ну и все остальное по 2 литра... -
- Спасибо, счёт - другу, поставь чайник и вообще ... –
 я достал тортик - есть у этого человека три слабости: Тортики, автомобили и женщины - именно в таком порядке... Пока мы гоняли кофей ребята обошли все выступающие части малярной лентой ... И Ушлепок стал окончательно "индивидуальным", появился Лысый с довольно рожей и двумя бутылками коньяка - его жена меня убьет! ))
Я завёл и прокатился ... Вован! Был бы ты бабой я б тя неделю не переставая ... Руль стал похож на руль ... Во всяком случае он начал рулить ... Ну и передачи начали переключаться, тягомотина конешн ... Но полюбе тошнить - обкатка...
Пожав руки мужикам, мы запрыгнули в машину, Алексеич на прощанье протянул кусок полдюймовой трубы
- на всякий случай, не 90 е но все ж -
- К отцу! -  ...
 - Поехали... Попрощаюсь ... -  глоток коньяка ...
- Ты б тормознулся - жарко - разморит... И от конины башка трещать будет -
- Да я все ... Ты чо мне не веришь ? -
Так понятно до кладбища мы потерпим... А дальше скорее бы уснул...
На кладбище не много народа... Почему у нас принято ходить туда в первой половине дня ... Мы стояли и смотрели на фото отца...
- Сколько ему тут? -
- Где то 40 ... Мать сказала хочу помнить его молодым и полным сил... -
- Похожи вы ... Как близнецы... Пашка... (глоток) такое дело ... Олег разбился... -
?
- В кашу... Спасать нечего было ... Он … -
- Когда? - 
- 11 июля ... Вобщем ... - 
- Как Леська, ты почему молчал !?-
-  Б.... А как я тебя из семьи вытащу, что я твоей жене скажу... ? Разбился брат его бывшей бабы - её надо утешить?! Она меня с г…м ... - 
Я осекся ... Да. Прав, конечно. И что уж теперь подпрыгивать. Нет Олежки. Глупо то как, ему ж и 35 не было, он же самый молодой.
- Леська, она держалась, ты знаешь бабы они крепкие... И не плакала совсем ... А потом моя жена к ней в гости пришла, а та колес накидалась... Спасли, потом больница, вся шелуха и вроде ничего ... А с неделю назад опять в себя ... Вся в работу и ни разу не плакала, понимаешь ... Ни разу ... Девчонки по очереди с ней ну чтоб не оставлять одну ... А она как неживая ... Ходит, делает что то ... Мужик от неё сбежал ... Офицально не развелись ... Но убежал , он вобщем... "
- Я тоже убежал –
- Ты пришел и все сказал –
- В чем разница то? –
— Это по пацански –
- Седину сбрей, пацан блин ... -
жутко захотелось выпить ... Что ж за год то, из огня до в полымя ...
- машина то, кому? -
- Да я уж думал тебе как есть сказать, да замутить чо... Ну там " командировка" или её сюда, а тут сосед по складу с этой машиной... Ну я хер к носу и решил - чо мы с тобой? Не в первой ведь ... И это - деньги... - 
- Правильно решил, крохобор мля ) х..ь стоим, кого ждём? Время! - 
- Пашка, может вкрутишь и тут останемся, а я потом один, на те лица нет ...-
- А она? Переживёт ... Ты же знаешь все... Ты ж к ней подкатывал... Ммммм...она же рассказала ... ? -
- Не кипятись ... Что ты ну было ... Те жалко чтоль, ты ж отвалился тогда - семья, вся шелуха... А я ... -
- Не отмазывайся, я те не мама и не милиция ... Погнали... - 
Хлопнули дверцы и все стало на свои места ... Ну что Ушлепок дадим стране угля... мелкого, но много …  Лысый добил пузырь и засопел ... А я топил педаль и вспоминал ...
.   .   .    .    .    .    .    .    .    .    .    .    .    .
Шумная компания, я увидел её сразу - хороша чертовка... Выделялась молодостью, этакой независимостью и свободой... Дышала свободой, голубые джинсы в обтяжку, короткая "косуха" подчеркивали точёною фигурку... Светлорусые волосы ... Длинные в тугой косе... И сумасшедшие льдисто-голубые глаза... Громадные и какие то живые очень ... Прямо излучавшие что то ... Она много смеялась и на меня не обращала внимания ... Шашлыки машины заезды, кто-то уже принимал на грудь ... Кто-то уединялся... С холма хорошо была видна трасса ... Эх поворот крутоват ...
- Пашка, заедем... ? - это Олег... Юный гений... Ему тогда 20 стукнуло- поэтому поводу и собрались...
- Возьми вон ту «восьмёрку» - зверь... Да не смотри что в дырах, ой ой ой... Сам настаивал...- 
- Расшибу не жалко?))) -
Ржание ...
- Все москвичи - трусы!-  ух ты кто это там ...? Юная "леди " - шанс обратить на себя внимание...
- Он не москаль, он Турок -  и ржание ... Ну как же за друга не вписаться ...
- А приз? ... Поцелуй принцессы? - ...
- Да хоть куда поцелую! Но победителя! - ... У, а девочка то перебрала похоже ... А почему бы и нет ...
- Погнали! А как принцессу зовут? -
- Алеся, я сестра Олега! - и улыбка... О эта улыбка и взгляд с вызовом ... Я возликовал где-то внутри себя ... Ты меня поцелуешь девочка и не раз!
Взревели двигатели ... Она вышла давать отмашку... Картинно встав и откинув бедро ... Руки опустились ... Резина взвизгнула по асфальту ... Меня вдавило в сиденье ... А стрелка тахометра была в красной зоне ... 2я... Рывок ... 3я... Красная зона и писк зуммера ... 4я... Ход передач то какой... Вах...! Олег действительно талант ... Скорость за 150 ... Я первый ... И уже предвкушал победу... Вот только поворот ... Что-то кинулось наперерез дороги ... Я инстинктивно дернул ...руль ... Все завертелось... Хлопки ... Щелчки ... Звон ... Шум.... Небо... кружится голова … Не чувствую руки ... Что-то больно давит с правого бока ... Опускаю глаза ... Руль... Как так то ...? Тёмно ... Хорошо ... Кто то тормошит меня ...
 - Дыши, не уходи! -  ... Да отвалите, такой сон...
 - Я сказала дыши...! -  подщечина ... Как тяжело открываются глаза....
О! Алеся...
 - Смотри на меня! Дыши! Дыши гад! -  чего она ругается...? Я же победил ... Темнота...
Очнулся я уже в больнице... От того что кто-то водил мне пальцем по предплечью... Она сидела на койке и смотрела на меня своими глазищами...
- Привет, Турок! Ты пришёл первым.... -  она наклонилась и её губы коснулись моих... А волна волос закрыла от света .... И ещё ... Жутко хотелось пить... Она отстранилась....
- Молчи, тебе лучше не  говорить... В принципе ничего страшного -  заживет как на собаке, ключица у тебя уже вылетала... Ребра срастутся, а шрамы на груди ... Ну если хочешь - зарастишь –
и улыбнулась...
- Сейчас принесу попить и поставлю судно, я тут медсестрой... Для тебя персональной...-   И засмеялась...                – Сумасшедший... лису пожалеть ... ! - 
да кто ж знал то, что это лиса... Она действительно работала мед.сестрой и выхаживала меня ... Хорошо так выхаживала... Столько заботы... Стыдно мне конечно было поначалу...а потом ... Потом... А это уже не так важно....
.    .    .    .    .    .    .    .     .     .     .
- Ух... Б.... Спина... Че ж хе...во то так... Мы где? -
- Рязань скоро, будет те ароматный бензин и тёплый сартир - размяться надо... -
Я отстучал пару сообщений, набрал жене... Открыл термос с кофе... Машину заправили... А ничо ушлепок то ... Ехать можно зажрались мы ...
Лысый опохмелился и активно закусывал. Вешая лапшу на уши продавщице... Кивая на меня ... Пирожки таяли как сосульки в апреле...
- Мне оставь парочку, хватит жрать то… -
- Желудок!-  продавщица прыснула - тебе много нельзя, ты за рулём в сон потянет...-
 заботливый ты мой...
- Погнали уже... Время! -
- Пашка, Олег там новую мульку придумал к "скале" ну и испытывал, ты ж знаешь ... Мы завязали давно, а он все возился... Остановиться не мог... В общем зацепились они с каким то байкером... Байк мотнуло... Олег вправо ушёл и в опору эстакады...-
- А байкер ... ? -
- Не удержался ... Его полкилометра по дороге протащило ... Тоже на смерть ... -  он припал к горлышку...
- Ты не уснешь? -
- Мне нужно доехать, не дождешся... Она то чем занимается? -
-Алеська то? Свой салон красоты открыла ... Центровой, на хромой козе не подкатишь, деловая вся, я тебя на завтра на 10 записал... Пострижот ... Сам понимаешь, не мне же стричься идти ... ))) -
- Ты харе жрать то... Меня завтра жена твоя высушит ты ж в завязке... И ещё звякни парням ... Пусть цветы найдут ... Лилии белые, охапка нужна... И шоколад ... Аленка кажется ... Она любила... Должна помнить...-
- Млин, вот все то ты о них знаешь, у моей какие цветы любимые? - 
"Ромашки полевые .... Внука уже растишь, а запомнить не можешь... Давно дарил? Во во ... Знаю, что хрен найдешь... Возьми роз... Сколько вы вместе живете? Вот столько и возьми...- 
- Москаль продуманный, вот за это они тебя и любят.... - 
- Они любят не за это, а потому что...))) -
- Да пошёл ты со своей философией, думаешь до фига ...- и толкнул меня в плечо... Я по привычке "нырнул" мда... Короче включился полный привод, хвала японским инженерам вынес нас Ушлепок, за что я проникся к нему уважением ... А у Лысого появился повод добить пузырь... Так он и уснул весь "на нерве" ... Дальше происшествий не было, тормознулись в Пензе. Лысый проснулся и дернул мой смартфон, успев пообщаться с одной девушкой))) засранец, очень он заинтересовался моей личной жизнью полистав контакт-лист и поюзав поиск по Самаре ... Горбатого- могила... В Самаре были к 6 утра... Нас встречал Игорь с покупками... Максималисты ля... Надо было вместо шоколада - ювелирки заказывать... Я открыл сумку, достал фляжку и опустошил ... Опьяние пришло быстро и конкретно, не помню как дошёл до кровати... Разбудили в 9 ... Как будто и не спал... Если честно боялся идти... Но... Как говориться ... В общем вперед.
Салон действительно хорош, поразила стерильность, аккуратность и минимализм.... Меня уже начали стричь, когда подкатила такая же вылизанная и аскетичная хонда ... Без излишеств, я узнал работу Олега по шуму глушителя (окна были открыты - в Самаре жара) и зашла она... Повзрослевшая, чуть располневшая в строгом темно-синем брючном костюме, с волосами забранными в тугой пучок, хороша чертовка ...поздоровалась со всеми... И я просто сказал...
- Привет, Лисёнок... -
-Ты....!? -
Потом... Да какое вам дело что было потом...? Очень тяжело переношу женские слёзы... Она была во всем абсолютно права... И о жизни, и о больших детях... И обо мне в том числе ... Истерика была настолько сильной, что она порвала мне рубашку на плече... Но потом успокоилась ... Она поила меня кофе, а я кормил её шоколадом... Салон был закрыт на ... Сегодня. Я был дострижен... Ещё меня подбивали на маникюр, потому что... А не важно - ну его... Этот маникюр... Рубашка зашита... Выброшу, конечно, как до дома доберусь... Потом мы поехали к ней и готовили обед... И вспоминали, говорили, она снова плакала и я снова прижимал её к себе... Потом позвонил Лысый и сказал что пора ... Она упорхнула и сказала, "я не прощаюсь".....
Мы стояли у здания аэропорта, бутылка гуляла по кругу... Слово глоток - дальше... Слово глоток.... Традиция уж и не помню откуда она пошла...
Подкатила хонда и оттуда выпорхнула как будто та же девчонка.... Как будто и не прошло тех 12 лет... В руках пакет...
- Это тебе, чек там ... чтобы вопросов от жены не было.... Поцелуй меня... Ну что же ты...? -  ребята отвернулись...
Я коснулся её губ....
- Поцелуй меня! Ну что ты ...не мужик что ли!? -  и она поцеловала меня .... Аж голова закружилась....                - Вот я тебя и "распечатала" ... Я первая с кем ты изменил жене...! -  и в глазах чертята танцуют ...
- Не приезжай больше... Не приезжай больше, когда у меня горе! И обещай, что не будешь рисковать без повода!-
- Лисёнок, мы все завязали... -
- Не ври... Не рискуй без повода! Обещай! Мальчишки, вас всех ждут дома... -
- Ты хороший повод...- 
- Гад… - и поцеловала ещё раз... Развернулась и ушла....
Я глотнул в полном афиге.... Мужики молчали... Наверное пора... В аэропорту я открыл пакет ... Рубашка))) мне редко дарят подарки... Да и не люблю я этого, но тут меня накрыло... Девочка... Это ещё вопрос кто кому больше нужен был....
.    .    .    .    .    .    .    .    .   .
Жизнь, судьба... Почему-то я в последнее время много теряю... Теряю близких мне людей... Может быть пришло то время, когда к этому нужно привыкать.... Не хочу!
 «Нас всех ждут... давайте возвращаться... пусть это будет просто привычкой …»
Октябрь 2015 г.


Рецензии