Истина - в мировоззрении наоборот

Что есть истина? Это то, что никоим образом не может вызывать никаких наималейших сомнений. Таковой является одна единственная априорная данность, абсолютное ЗНАНИЕ, начало начал, аз азов - "Аз", бытие, естество, находящее себя вне времени и вне пространства всегда здесь и сейчас.

Аз являет себя белым светом, не несущим в себе никаких волнений (волн).

Волнуя себя какой-то мыслью, Аз выделяет из себя собственное "Я" - творца волнений. С появлением волнений появляются все мыслимые цвета света и мыслимое ВРЕМЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО, существующее с начала и до окончания волнения.

Перво-мысль в "Я", являет себя мыслью: "О!". Мысль "О" - это прообраз всякого мысле-образа, догадка, в-О-льнение (волнение).

До-О-гадка, то есть до-О-мысль, формируется в завершённую мысль - в ТВЁРДОЕ ЗНАНИЕ, в О-БЪЁМНЫЙ МЫСЛЕ-ОБРАЗ - в с-О-знание "Я", прообразом которого являет себя объёмная мысле-форма "О", то есть ТОРОИД (к-О-торый) - прообраз мыслимого тела "Я".

Всякая волна мыслит себя отличной от белого света и имеющей определённые СОБСТВЕННЫЕ характеристики, а "Я" в-О-с-принимает их, как материальные образы - частицы, тела.

Из материальных тел складывается Вселенная, О-с-О-знаваемая "Я" как нечто отличающее себя от собственного тела.

На самом деле всё происходит именно так, а не наоборот. "Я" мыслит своё тело материальным и испуская волны ИЗ СЕБЯ творит Вселенную. Мир не материален, а мыслим умом Аз, осознающим своё "Я" и мыслящим своё тело, конечности, органы чувств, мозг, и в-О-обще всё в-О-круг.

Каждое "Я" из всех нас - это Ум Аз в одном из своих воплощений. Мы все одно и то же "Я" - воплощение единого для нас всех Ума Аз. Пришло время об этом вспомнить, чтобы на самом деле относиться к ближнему своему, как к самому себе в начале начал!


Рецензии
👏👏👏

Скажите, это Ваш опыт?
Или умозаключение?
С уважением,

Лана-Мария   15.02.2021 11:00     Заявить о нарушении
Это опыт умозаключения ) Когда осознаёшь, что законы логики первичны и всё вообразимое подчинено только им, то всё само собой раскладывается по полочкам. Бытие небытия невозможно, т.к. или "бытие", или "небытие", и третьего, среднего "бытия небытия" - не дано. А значит мы вечны из жизни в жизнь, из сна в сон, и не можем не быть. Наше всеобщее Я - безначально-безконечно и заполняет собой абсолютно всё.

Карик   20.02.2021 10:42   Заявить о нарушении
М-да...
Осталось только из заключения ума выйти)))
И осознать Осознающего😉
Успехов,

Лана-Мария   20.02.2021 17:50   Заявить о нарушении
Без Ума - только безумие. Выйти/выжить из Ума просто - убить в себе человечность, т.е. перестать видеть в другом человеке себя самого в другом своём воплощении.
Добра.

Карик   20.02.2021 17:58   Заявить о нарушении