Свет и тень

               
                ТЫ УСЛАДА СЕРДЦА  МОЕГО

             Ты моя  отрада, я лишь  тень  твоя.  Ты  мне  радость   подарена  Судьбой  случайной  встречей  с тобой.  Надо  же  было  такому  случиться, взять и  снова влюбиться.

                Прекрасных  женщин  на  Земле  не  счесть, но дружбу  лишь  с  тобой почел  за  честь. Как все  они  ни  прелестны, как ни хороши,  но ты  лишь одна  услада  для  моей  души.  Ты радость  каждого  дня, мне судьбой  определена.

                С того дня, как я узнал  тебя, ты  не одна, с тобой   всегда душа  моя.  Как хорошо, что  встретил я  тебя.  Ты  мое  Солнце, я  лишь тень твоя, теперь мы не  разлучны  с тобой, не разлей  вода. Куда  ты, туда  и  я,   такова  Судьба  моя.

                Меня  от тебя  не возможно оторвать,  вот такая  жизни  благодать. Я тень твоя, куда  ты, туда и я. 

          Тень не греет, но дает  возможность   передохнуть, чтобы  продолжать  дальнейший свой под  Солнцем  путь.

                Чем  выше  над тобою  Солнце. тем  короче  тень .  Чем короче  тень,тем яснее  день. 

                Я  согреваю  тебя всей  душой, потому  что  мыслями  я всегда  с тобой!


Рецензии
Только наводит на философские рассуждения. Спорить трудно с аксиомами, но поразмышлять можно ...

Валера Матвеев   21.08.2018 14:59     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение. Здоровья Вам и долгих лет благополучной жизни.

Владимир Галин   21.08.2018 20:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.