Недалёкий, умный и гениальный - так кто?..

Так всё-таки что предпочитаете? Умную посредственность или недалёкое ничтожество. Но ведь возможна и редко встречающаяся гениальность! А ведь истинная гениальность явление крайне редкое и к несчастью мало кем понимаемое явление. Хотя с другой стороны истинную гениальность нельзя не заметить, например, Александр Сергеевич Пушкин, но это только один из примеров. Но вернёмся к умной посредственности и недалёкому ничтожеству (о гениальности потом). Умная посредственность способна хотя бы что-то создать, а недалёкое ничтожество только разрушать и как, следствие, только потреблять. Да и к тому же, интуиция без творческого начала застой. А интуиция с творческим началом это всё-таки, как бы там не было, движение в будущее, возможно и тёмное, но всё же, по-видимому, светлое, но это зависит от точки зрения индивидуума. Пессимист видит только тёмное, а оптимист старается найти даже в темноте лучик света, пробивающийся через закрытую дверь. А если лучика света нет, то хотя бы найти дверь и открыть её. И так пока не увидит свет, а без него он бы возможно и не родился, но ведь в жизни всё возможно! И оптимист даже в темноте будет искать свет, интуитивно зная, что у него есть зрение, то есть глаза. Вот пример оптимистического начала. А пессимист сложит руки и преспокойно умрёт, ему даже в голову не придёт искать какую-то дверь, а тем более её ещё и открывать. Приведу такой пример: в безвыходном положении оптимист будет искать выход хотя бы в том, что в мире его окружающем, возможно, есть Высший Разум и естественно найдёт примеры в своей жизни, подтверждающие такое предположение. И этого ему будет достаточно чтобы продолжать жить и развивать свой интеллект. А ведь развитие интеллекта это и есть смысл жизни. Или это не так? А тогда как? А на этот вопрос ответьте себе сами! Но это относится к оптимисту, а пессимист на него уже ответил, уйдя в «лучший мир». Даже в Советском Союзе, но не при Сталине, можно было говорить о Высшем Разуме, не произнося слово, Бог, это табу! Но говорить только с умными людьми, ставя их в тупик, но это только с умными людьми. И говорить с этими людьми о Высшем Разуме, очень аргументировано и достаточно осторожно, как правило, в общем смысле, ни в коем случае не ссылаясь на себя и свои чувства, как некий пример. Ссылка на себя, если Вы беспартийный (не коммунист, а других тогда партий не было!) ещё с натяжкой возможна, но чревата последствиями, а если партийный, то лучше помолчать, не затрагивая такой опасной темы. Но ведь человек вступая в партию уже навсегда «вешает на свой рот замок», но не замок, он-то очень тяжёлый с его башнями и темницами! Как видите замок замку рознь. Великий и могучий русский язык! Хотя и в нём сплошные словесные «накладки», но это когда его упростили, уйдя от старославянского языка. И эти упрощения происходили многократно в истории России ещё до принятия христианства. Вспомним, например, приход правителей с запада, а это Рюрик с Олегом и Игорем. Хотя Олег по статусу не мог быть князем и правил Россией до совершеннолетия Игоря. А потом его якобы укусила змея. И таких легенд много. А где, правда, а где вымысел это никому неизвестно. А после принятия христианства русский язык, благодаря Кириллу и Мефодию, значительно и безвозвратно упростился, но это было только начало…, да это, в общем-то, и не столь важно. Пора возвращаться к основной теме. Итак, оптимистическое отношение к окружающему миру способствует развитию разума, то есть интеллекта, а это уже кое-что, и сдвиг в область ухода от пессимизма. Не знаю насколько это правомочно, но очень надеюсь, что это так. Ведь появление человека на планете Земля, именно человека, интеллектуально развивающегося это, по-видимому, основа его жизнедеятельности. И при этом убеждённость в участии в этом Высшего Разума только стимулирует его творческие возможности, даже без какого-либо материального стимула, а просто ради собственного интеллектуального внутреннего развития. Не знаю насколько это заявление правомочно, но, ссылаясь опять-таки на Высший Разум, рискну заявить, что это так! Без принятия условий создания крайне необходимых трудностей для развития интеллекта, сложно понять деятельность баронов Ротшильдов. Да и плохо понятен процесс чрезмерного загрязнения окружающей нас среды выхлопными газами автомашин. Хотя это может быть и не столь важно, ведь мы ещё плохо знаем окружающий нас мир, да и кто мы такие сами нам доподлинно неизвестно. Если вспомнить жизнь и деятельность Николая Александровича Козырева, а его можно смело отнести к гениальным людям, то невольно возникает такой вопрос? Случайно ли он один единственный, среди осуждённых вместе с ним людей, остался в живых. Ведь находясь в заключении, он тоже был приговорён к расстрелу, но по чистой, казалось бы, случайности приговор не был приведён в исполнение. А случайности ли? Ведь вспомним писателя Фёдора Михайловича Достоевского, он ведь тоже был приговорён к расстрелу, но потом, когда на головы им всем уже надели мешки, таков ритуал расстрела при царизме, прискакал гонец и привёз приказ о замене расстрела каторгой. А случайно ли это? Ведь литературные произведения Достоевского до каторги и после каторги отличаются, как небо от земли, до каторги это малозначимые произведения, а после каторги литературные произведения, имеющие мировое значение. Настолько они глубоко отражают, - но только лишь в изощрённой иносказательной форме - внутренние трагедии людей, как бы с надрывом живущих, на этой скорбной и грешной Земле, а конкретнее и точнее в России. Но ведь и Козырев до заключения тоже писал неординарные статьи совместно с Амбарцумяном (потом уже академиком), но всё же в рамках, тогда ещё развивающейся астрофизики. А вот после условного выхода на свободу Козырева, произошло, казалось бы, маловероятное и, казалось бы, просто невозможное с точки зрения здравого смысла, явление: Козырев представил и защитил докторскую диссертацию! И потрясающе! На это всё, вместе взятое, ушло только три месяца! Казалось бы такое в реальной жизни просто невозможно, но это как нестранно именно так! По-видимому, существовала некая общая тетрадь, которую каким-то образом Козырев сумел переслать из заключения академику В. Г. Фесенкову, и ряд других кратких записей, но этого же недостаточно, для того чтобы за такой короткий срок успеть написать, оформить и представить для защиты докторскую диссертацию. Да к тому же диссертацию с необычным астрофизическим уклоном в корне пересматривающим внутреннее строение звёзд, то есть их внутреннюю энергетику. Внутренняя энергетика звёзд черпается из некой субстанции связанной с пространственно-временной структурой Вселенной. А это совершенно новый научный подход к пониманию энергетических связей, то есть причинно-следственная механика, ещё плохо изученная человечеством даже в настоящее время. Но о настоящем времени умышленно умолчим - настоящее время это саблезубые тигры. А ведь оппонентами диссертации Козырева были член-корреспондент АН СССР В. А. Амбарцумян, профессор К. Ф. Огородников и профессор А. И. Лебединский. И диссертация Козырева официально принята и зарегистрирована в диссертационном совете Академии Наук. О развитии идей Козырева можно говорить много, но ясно, по-видимому, одно: говорить об этом не с кем, всех сейчас интересуют только деньги. Да и в науке, как и в жизни, всецело превалирует, как это не обидно «серость», то есть зачастую «переливание из пустого, в порожнее». Да и как это может быть по-другому, если вокруг только унылые скорбные лица. И всё это естественно связано с беспросветным капиталистическим образом жизни, но это с точки зрения пессимиста или умной посредственности, но не с точки зрения оптимиста, а о нём уже сказано выше. И кстати, о гениальной личности, то есть гениальном человеке Николае Александровиче Козыреве тоже сказано выше. Но это так, и не более чем, кстати.

17 марта 2018 года.


Рецензии